Пушки уподоблены диким голодным зверям. Как дикий голодный зверь пожирает свою добычу, так выстрелы из пушек уносят много человеческих жизней. И вновь поэт рисует образ Петра: и в бою и в момент краткой передышки он с войсками, со своим народом. ...И он промчался пред полками Могущ и радостен, как бой!
Петр Первый изображен как бесстрашный полководец, настоящий герой и защитник Отечества. В решительные минуты боя он появляется перед войском и смело ведёт его за собой. Пушкин подчёркивает, что царь сражается за правое дело: он выходит из шатра «свыше вдохновенный», сподвижники слышат: «За дело, с Богом!» «Звучный глас Петра» воодушевляет войско.
Могущ и радостен, как бой!
Петр Первый изображен как бесстрашный полководец, настоящий герой и защитник Отечества. В решительные минуты боя он появляется перед войском и смело ведёт его за собой. Пушкин подчёркивает, что царь сражается за правое дело: он выходит из шатра «свыше вдохновенный», сподвижники слышат: «За дело, с Богом!» «Звучный глас Петра» воодушевляет войско.
ДО 6 ТОГО ВОПРОСА
Объяснение:
вопроса
1 вариант
2 вариант
1
Фольклор - это устное народное творчество.
Сказка-занимательный рассказ о необыкновенных часто фантастических событиях и приключениях.
2
В.А. Жуковский «Спящая царевна», царевна
А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», мачеха
3
Волшебные, бытовые, сказки о животных.
«Царевна- лягушка», «Сивка- Бурка», «Марья – Моревна»
4
в) решил скрасить последние дни жизни умирающей Маруси.
б) мать была бедна, и герой понимал, что этим он ее совсем разорит
5
В.А. Жуковский «Кубок», А.С. Пушкин «Няне»,
А. Погорельский «Черная курица, или подземные жители», М.Ю. Лермонтов «Бородино», Н.В. Гоголь «Заколдованное место».
Н. Некрасов «Крестьянские дети», Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», И.С. Тургенев «Муму»,
А.А. Фет «Весенний дождь», А.П. Чехов «Хирургия».
6
– смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения материала;
- привлечение 2 примеров из литературных источников,
- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.
– смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения материала;
- привлечение 2 примеров из литературных источников,
- богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.