«Деревня Верейно стоит на горе». 2. «Днём-то она и увидела своих ко-
Сюжетная линия -
ряд событий, про-
3. «Гнездо было пустое».
исходящих с одним
4. «А однажды поселилась в чащобе
героем.
белогрудая куница».
5. «Потом был тот страшный день».
6. «Но как-то Белогрудку выследили верейнские мальчишки».
7. «В ту же ночь на селе было придушено множество цыплят и
кур, на высоком заборе задавился старый пёс, съевший котёнка».
8. «До сих пор помнят в Верейно и в Зуятах Белогрудку».
9. «Пришлось охотнику задолго до сезона убить куницу».
косогора
НУЖНО НУЖНО
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
Ауу
Помагите
arginbekovadiana avatar
У меня есть ответ
arginbekovadiana avatar
Провильный
arginbekovadiana avatar
Но я не могу ответить
ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Спросите j2009aiwa о заданном вопросе...
j2009aiwa ждёт твоего решения.
ответь на вопрос и заработай .
Новые вопросы в Русский язык
правильно ли я составила Нужно синтаксические разобрать 3 сложносочинëнных предложения (и сделать схемы) 3)У Лизы навернулись на глазах сл…
составляете план к двум рассказам: "Седьмая дочь
6. Запиши правильно сочетания слов. Подчеркни имена соба стенные (Д,д)евочка (Н,н)адя, (К,к)онь (В,в)оронок, (К,к)орова (Плјеструшка, (М,м)альчик (К,к…
3)У Лизы навернулись на глазах слëзы, она поцеловала мать свою кто знает эту тему Нужно синтаксические разобрать сложносочинëнных предл…
Что относится к официальной обстановке разговор с другом по телефону, перемена в школе, урок в школе
DцCВОДСТВО. 3. Выбор вида хозяйственной деятельности зависит от A) денежных средств; Б) природных условий; В) желания работников.
Проверочное слово к слову прочитал
Лясок или лисок или лесок
Установите соответствие между выделенными словами в предложениях и их характеристикой 1. У Волконской в чертах лица было что-то (не)русское. А. Прича…
Нужно синтаксические разобрать 3 сложносочинëнных предложения (и сделать схемы) 3)У Лизы навернулись на глазах слëзы, она поцеловала мать свою. правил…
марфологический разбор слова машина
Раздели слова для переноса, где это ВОЗМОЖНО. объяснение: серьёзный: » Съесть: обезьяна: у въехали: Под елью: у у С Проверить
Синквейн К лосву сказка
слово третий относится к вопросу кто? или что?
За что ды муравя муравиная семья
Допиши предложения. Строить высказывания по тексту можно сравнивая
Активный отдых Укажи жанры публицистического стиля. Верных ответов: 3 договор объявление Статья Сказка рассказ Интервью репортаж
Аяз би ертегісіндегі халық арманы.
Ата-бабаларымыздан бүгінгі күнге көптеген ертегілер қалды.Солардың бірі – "Аяз би" ертегісі."Аяз би әліңді біл,құмырсқа жолыңды біл" деген бір-екі ауыз сөзді білмейтін адам жоқ шығар,сірә.Ертегінің бас кейіпкері – Жаман.Бұл кейіпкер - халықтың "елді осындай адам билесе екен" деген тілегінен туған кейіпкер.
Жаман ертегі барысында өзінің жақсы қырларын көрсетеді.Ханға жаман адамды,жаман шөп пен құсты анықтап береді.Қасиетті тастың,ханның тұлпарының сырын ашып береді.Тіпті хан:"Мен хан ұрпағынанмын ба?" деп оны анықтауды бұйырғанда,Жаман ханның отбасында тек өзі хан екенінің,арғы аталарының бәрі наубайшы болғандығын дәл айтып береді.Хандықтағы ауқатты байдың отыз бестегі қызын да өзінің ақылдылығымен,қайсарлығымен алады.Жаманның ханның сүйікті уәзірі болғандығын көре алмаған қалған уәзірлердің қастандықтарына да төтеп беріп,әділ болады.Ең соңында халық оны ақ киізге көтеріп хан сайлайды.
Қорытындылай келе,ертегіде «Жаман таққа мінген соң, ешбір соғыссыз, бес хандықтың қонысын біріктіріп, ел арасында достық орнатыпты» делінген. Әр ханның адамдары өз елінен әділдік таппаса, бұған келіп, қосыла беріпті. Сол уақыттан бастап әділдігі үшін бес ханның елі Жаманға: «Аяз би» деп ат қойып, сол аты өле-өлгенше қалды дейді.Оның жасаған әр ісінен көреген хан болғандығын байқаймыз.
Объяснение:
4.В своих одах Державин отошел от правил классицизма. В оде "Фелица» " классицизм проявляется в обрисовке образа Екатерины 2, наделенной всякими добродетелями, в стройности построения, в типичной для русской оды дяситистрочной строфе. Но, вопреки правилам классицизма, по которым нельзя было смешивать в одном произведении разные жанры, Державин соединил оду с сатирой, резко противопоставив положительный образ царицы отрицательным образам её вельмож (Г. Потемкина, А. Орлова, П. Панина) . При этом вельможи были так правдиво нарисованы, так были подчеркнуты характерные для каждого из них черты, что современники, в том числе и Екатерина, сразу же узнали в них определенных лиц.
Поэт, восхваляя Фелицу, "проговаривается" в сравнениях: "как волк овец, людей не давишь; стыдишься слыть ты тем великой, чтоб страшной, нелюдимой быть; медведице прилично дикой животных рвать и кровь их пить". Державин приводит примеры злоупотребления царями данной им властью. Подобное было невозможно в классицистической похвальной оде.
В этой оде видна также и личность самого автора с его характером, взглядами, привычками. Под пером Державина ода приближалась к произведению, правдиво и просто изображавшему действительность.
5.занимал должности правителя наместничеств в Олонецкой и Тамбовской губерниях, личного секретаря Екатерины II, сенатора, президента Коммерц-коллегии, государственного казначея и министра юстиции.
6. В последние годы жизни Державин увлекается театром. Он пишет ряд стихотворных трагедий, комедий и либретто опер, переводит трагедии Расина стихами. Среди драматургических произведений Державина следует упомянуть театральное представление с музыкой в пяти действиях «Добрыня» (1804), «Пожарский, или освобождение Москвы. Героическое представление в четырех действиях с хорами и речитативами» (1806), либретто оперы в трех действиях «Рудокопы».