В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Агентс
Агентс
07.12.2020 06:48 •  Литература

Дистант 10.09.21 « Фразеология». Задание 1. Соотнеси фразеологизм и его значение.
А)Водой не разольешь 1)дальний родственник
Б)Как в воду опущенный 2)плохо работать
В)Спустя рукава 3)молчаливый
Г)Носить воду решетом 4)всё испытали
Д)Седьмая вода на киселе 5)очень похожи
Е)Набрал воды в рот 6)неразлучные друзья
Ё)Как в воду глядел 7)огорчиться
Ж)Как две капли воды 8)грустный человек
З огонь и воду 9)угадал, предсказал
И)Повесить нос 10)бессмысленная работа
Задание 2. Найди фразеологизмы - синонимы. Запиши соотнесение.
А)поминай, как звали 1)морочить голову
Б)куры не клюют 2)ни зги не видал
В)глядеть в оба 3)язык проглотишь
Г)закрывать глаза на что-то 4)и след простыл
Д)ни слуху, ни духу 5)хоть пруд пруди
Е)пальчики оближешь 6)смотреть сквозь пальцы
Ё)тьма кромешная 7)держать ухо востро
Ж)водить за нос 8)ни ответа ни привета
Задание 3. Запиши фразеологизмы, в состав которых входят слова:
Рука, вода, душа, язык, глаза, кошка, голова.
Задание 4. Запиши фразеологизмы и их значение.

Показать ответ
Ответ:
Z8Z
Z8Z
28.08.2020 00:56
Примерный план характеристики художественного образа (персонажа).
 
Вступление. Место персонажа в системе образов произведения.
 
Главная часть. Характеристика.
1. Социальное и материальное положение.
2. Внешний облик.
3. Своеобразие мировосприятия и мировоззрения, круг умственных интересов, склонностей, привычек:
а) характер деятельности и основных жизненных устремлений;
б) влияние на окружающих.
4. Область чувств:
а) тип отношений к окружающим;
б) особенности внутренних переживаний.
5. Авторское отношение к персонажу.
6. Какие черты личности героя выявляются в произведении:
а) с портрета;
б) в авторской характеристике;
в) через характеристику других действующих лиц;
г) с предыстории или биографии;
д) через цепь поступков;
ж) в речевой характеристике;
з) через окружающую обстановку.
Заключение. Какая общественная проблема привела автора к созданию данного образа
0,0(0 оценок)
Ответ:
falendadmitry
falendadmitry
28.08.2020 00:56
Поэт Николай Рубцов прожил короткую жизнь, менее сорока лет. Но за время его жизни - с середины 30-х до начала 70-х годов века в мире происходило огромное количество изменений, даже в самой глухой провинции. Эти изменения поэт отмечает в своём стихотворении "Тихая моя родина". Там, где была рыбалка, теперь луг. Там, где он купался, теперь болото. Действительно, в нашей стране много "поворачивали реки вспять", "не ожидая милостей от природы, а беря их у неё". Но поэт не стал писать стихотворение, прославляющее социалистические достижения. Он целиком сосредоточился на лирике, на внутреннем ощущении ностальгии. Из стихотворения можно понять, что герой долго не был в родном краю (не знал, что погост теперь за рекой). И мне кажется, что он даже слегка подавлен тем, что многие вещи не смог сначала узнать. Зато как он радуется, встречая знакомые виды! Весёлой вороною хочет сесть на знакомый школьный забор! Как в детстве! Почему стихотворение называется "тихая моя родина"? Ведь строить каналы - довольно громкое дело, если так можно выразиться. Под словом "тихая" он подразумевает свою грусть, своё сжавшееся от воспоминаний сердце. И его печаль ещё горше из-за того, что ничего нельзя вернуть. Из-за того, что скоро снова уезжать. Из-за того, что никак нельзя вытравить из души жгучую связь со своей тихой родиной.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота