ДО 4:00 ПО МСК умоляююю Какова развязка действия в рассказе В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»? Почему здесь появляется эпизод, рассказывающий о походе ребят с учителем в лес ранней весной?
Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».
Стихотворение в. в. маяковского «необычайное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче» написано в 1920году. победа революции подняла миллионы людей к активной жизни. судьба отечества составила основу произведений поэтов того времени. владимир владимирович сразу принял революцию и открыл своим творчеством новую эпоху – революционной мировой поэзии. в послереволюционных стихах поэта чувствуется боевое, призывное, мажорное начало. с особой силой оно выражено в стихотворении «необычное приключение…» . маяковского всегда волновала роль поэта в общественной жизни, воспитательное значение поэзии. это – тема данного стихотворения. главный лирический – поэт-труженик, который много работает и устаёт. его раздражает, казалось бы, праздная жизнь солнца и он приглашает светило на беседу, на чай. сюжет стихотворения – фантастическое событие, встреча и разговор поэта с солнцем. оба труженика быстро находят общий язык и приходят к выводу, что оба будут хорошо делать своё дело: светило лить солнечный свет, а поэт – свой свет, стихами. маяковский ввёл в обиход свободный разноударный тонический стих, сложносоставную рифму, освободил синтаксис канонов «правильной» речи, придал ему нервный, мускулистый ритм. в стихотворении много восклицаний, что придаёт ему эмоциональный характер. в стихотворении употреблены метафоры: катилось лето, жара плыла, корою крыш, лучи-шаги, двустволка солнц; эпитет: ало; гипербола: в сто сорок солнц закат пылал; олицетворение: солнце в образе человека; образные выражения: никаких гвоздей, переведя дух, дней донце; слова, созданные поэтом: взорим, вспоём, солница. маяковский считается родоначальником политической лирики, разрушившим стену условности между поэзией и жизнью. любая тема, на которой останавливался его взгляд, превращалась в лирическую тему поэта. заключительные строки стихотворения «необычайное приключение… » могут быть эпиграфом ко всему творчеству в. в. маяковского. я считаю это стихотворение особенным из-за фантастического сюжет, эмоциональности и установки: «светить – и никаких гвоздей! » анализ стихотворения в. в. маяковского "необычное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче"