Хорошего композитора, в учениках которого ходили такие гении, как Шуберт, Бетховен, Лист, молва сделала отравителем друга — Вольфганга Амадея Моцарта. Мотивы, могущие им двигать, ярко показаны в трагедии А.С.Пушкина "Моцарт и Сальери".
На первый план выступает зависть. Позавидовал, мол, Сальери популярности Моцарта - и подсыпал ему яду в бокал на дружеской вечеринке. Да, зависть грызла пушкинского Сальери очень жестоко. Ему, потратившему лучшие о жизни на постижение законов гармонии, больно смотреть, как беспечный гуляка Моцарт сочиняет гениальные вещи, не задумываясь и не ценя свои творения.
Зависть разрушает личность Сальери. Его упорство, трудолюбие, мастерство, жизненный опыт теряют цену. Сальери лишается опоры и пытается вновь ее обрести. И поступает так, как и все мы. Вместо того, чтобы пытаться бороться с пагубной страстью, ищет ее оправдания. Сальери возводит теоретическую базу для зреющего решения устранить гения.
Вот постулаты его концепции. Музыка
— госпожа, которой надо самоотверженно служить. Заслужить ее благосклонность и позволения сочинять можно упорным трудом и самоотречением. Круг избранных не должен быть большим. Вписывается в него Моцарт? Нет, конечно же: это херувим,
1.Знакомство Винни-пуха с пчёлами
2.Винни-Пух пошел в гости, а попал в безвыходное положение
3. Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
4.Иа-Иа теряет хвост, а Пух находит
5.Пятачок встречает Слонопотама
6.у Иа-Иа был День Рождения, а Пятачок чуть-чуть не улетел на Луну
7.Кенга и крошка Ру появляются в лесу, а Пятачок принимает ванну
8. Кристофер Робин организует “искпедицию” к Северному полюсу
9.Пятачок совершенно окружен водой
10.для Иа-Иа строят дом на пуховой опушке
11.в лес приходит Тигра и завтракает
12. Кролик очень занят и мы впервые встречаемся с пятнистым щасвирнусом
13. выясняется, что тигры не лазят по деревьям
14. Винни-Пух изобретает новую игру и в неё включается Иа-Иа
15.Тигру укрощают
16. Пятачок совершает великий подвиг
17.Иа находит совешник и Сова переезжает
18. мы оставляем Кристофера Робина и Винни-Пуха в зачарованном месте
Объяснение:
Надеюсь
Хорошего композитора, в учениках которого ходили такие гении, как Шуберт, Бетховен, Лист, молва сделала отравителем друга — Вольфганга Амадея Моцарта. Мотивы, могущие им двигать, ярко показаны в трагедии А.С.Пушкина "Моцарт и Сальери".
На первый план выступает зависть. Позавидовал, мол, Сальери популярности Моцарта - и подсыпал ему яду в бокал на дружеской вечеринке. Да, зависть грызла пушкинского Сальери очень жестоко. Ему, потратившему лучшие о жизни на постижение законов гармонии, больно смотреть, как беспечный гуляка Моцарт сочиняет гениальные вещи, не задумываясь и не ценя свои творения.
Зависть разрушает личность Сальери. Его упорство, трудолюбие, мастерство, жизненный опыт теряют цену. Сальери лишается опоры и пытается вновь ее обрести. И поступает так, как и все мы. Вместо того, чтобы пытаться бороться с пагубной страстью, ищет ее оправдания. Сальери возводит теоретическую базу для зреющего решения устранить гения.
Вот постулаты его концепции. Музыка
— госпожа, которой надо самоотверженно служить. Заслужить ее благосклонность и позволения сочинять можно упорным трудом и самоотречением. Круг избранных не должен быть большим. Вписывается в него Моцарт? Нет, конечно же: это херувим,