до Почему Леля и Минька всё время попадают в смешные истории? 2. Что рассмешило вас в рассказе? На чём основывается юмор в рассказе 3. Какие создания комического использует Зощенко? (Работа в парах.)
"С утра до вечера рук, не покладая, то бранюсь , то дерусь , тем и дом держится , мой батюшка"- Госпожа Простакова. "Много существительна да прилагательна" - Митрофан "Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана неделя дверь стоит не навешана: так она покамест существительное"-Митрофан . "Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное , потому что оно прилагается к глупому человеку ? "-Правдин. "Что ты ,дядюшка , белены объелся ? Убирайся , дядюшка, проваливай "-Митрофан "Ну! давай доску, гарнизона крыса ! Задавай же зады"-Митрофан
Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
"Много существительна да прилагательна" - Митрофан
"Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана неделя дверь стоит не навешана: так она покамест существительное"-Митрофан .
"Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное , потому что оно прилагается к глупому человеку ? "-Правдин.
"Что ты ,дядюшка , белены объелся ? Убирайся , дядюшка, проваливай "-Митрофан
"Ну! давай доску, гарнизона крыса ! Задавай же зады"-Митрофан
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями