1.Прежде всего виновата его мать,госпожа Простакова и сама груба,невежественна и необразованна.Митрофан усвоил уроки матери,отец отошёл от воспитания,слабый и забитый муж,а учителя не смогли ничему научить Митрофанушку.
2.Первое, что бросается в глаза, так это единство места и времени. События в комедии происходят в доме госпожи Простаковой, а действие длится ровно сутки. Единственно, Фонвизин позволил себе нарушить единство действия, потому что в произведении сосредоточено два конфликта: любовный и социально-политический.
3.По-моему воспитание важнее образования. Я так считаю потому что от воспитания зависит характер человека, а от характера круг общения, а круг общения может быть самый разный.
4. Она современна и злободневна. Её персонажи ничуть не устарели и живут рядом с нами.Интересна, наверное, тем, как мало изменилось отношение к образованию вообще среди простого населения. Цель - выйти в люди, удачно жениться (чем не задача, решаемая Простаковой и ее сыном), чтобы денег приносило побольше это образование, если уж его получать. И отсекать все, что нельзя применить практически, на пользу своему благосостоянию
Сравним стихотворения Плещеева "Весна" и стихотворение Тютчева "Весенние воды".
В этих стихотворениях авторы описывают наступление весны и мы видим, что и для Плещеева и для Тютчева, это необыкновенное, радостное время пробуждения природы.
В каждом из стихотворений много восклицательных знаков, которые передают настроение авторов. В этих стихотворениях мы читаем описание таяние снегов, у Тютчева весенние воды будят берег, они гонцы весны, у Плещеева бегущие ручьи также служат предвестниками весны, предвестниками того, что скоро деревья оденутся листвой.
Еще одно сходство этих стихотворений - описание всеобщей радости. У Тютчева это "хоровод майских дней", а Плещеева "все лица радостно глядят"
1.Прежде всего виновата его мать,госпожа Простакова и сама груба,невежественна и необразованна.Митрофан усвоил уроки матери,отец отошёл от воспитания,слабый и забитый муж,а учителя не смогли ничему научить Митрофанушку.
2.Первое, что бросается в глаза, так это единство места и времени. События в комедии происходят в доме госпожи Простаковой, а действие длится ровно сутки. Единственно, Фонвизин позволил себе нарушить единство действия, потому что в произведении сосредоточено два конфликта: любовный и социально-политический.
3.По-моему воспитание важнее образования. Я так считаю потому что от воспитания зависит характер человека, а от характера круг общения, а круг общения может быть самый разный.
4. Она современна и злободневна. Её персонажи ничуть не устарели и живут рядом с нами.Интересна, наверное, тем, как мало изменилось отношение к образованию вообще среди простого населения. Цель - выйти в люди, удачно жениться (чем не задача, решаемая Простаковой и ее сыном), чтобы денег приносило побольше это образование, если уж его получать. И отсекать все, что нельзя применить практически, на пользу своему благосостоянию
Объяснение:
В этих стихотворениях авторы описывают наступление весны и мы видим, что и для Плещеева и для Тютчева, это необыкновенное, радостное время пробуждения природы.
В каждом из стихотворений много восклицательных знаков, которые передают настроение авторов. В этих стихотворениях мы читаем описание таяние снегов, у Тютчева весенние воды будят берег, они гонцы весны, у Плещеева бегущие ручьи также служат предвестниками весны, предвестниками того, что скоро деревья оденутся листвой.
Еще одно сходство этих стихотворений - описание всеобщей радости. У Тютчева это "хоровод майских дней", а Плещеева "все лица радостно глядят"