доказать,что история Аркадия, как её показал Тургенев, очень типична для дворянской молодёжи 1860-х гг., временно попавших под влияние революционно-демократической идеологии
О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Запиши своё мнение в «Рабочую тетрадь».
Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым, мстительным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
Какие слова в отрывке пропущены? На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого?
Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.
Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя. Пересказ от лица Гулливера. План
Путешествие Гулливера. Краткое содержание?
Как нарисовать сказку Путешествие Гулливера?
Путешествие Гулливера. ответы на вопросы 4 класс Климанова
1) Любовь поэта выражается в трепетном отношении к его воспоминаниям, к тому, что в России дышит стариной. 2) Он вспоминает избу в лазурном поле, крапиву у дома, овины у жнивья - все то, что ему чувствовать свою родину, то есть русский быт. 3) — инверсии («пенье хоровое», «достославной веял стариной»), — эпитеты («незримые певчие», «лазурное поле»), — олицетворения (автор обращается к России как к живому существу; «ветер гнал», простор дышал «счастьем и покоем»), — аллитерации («Привет, Россия — родина моя!» — бодрость, «...По всей земле— по сёлам и столицам!» — свист ветра). --- антитезы (хоромы — низкий дом, бури — миротворное солнце, небесный — земной...).
О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Запиши своё мнение в «Рабочую тетрадь».
Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым, мстительным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
Какие слова в отрывке пропущены? На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого?
Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.
Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя. Пересказ от лица Гулливера. План
Путешествие Гулливера. Краткое содержание?
Как нарисовать сказку Путешествие Гулливера?
Путешествие Гулливера. ответы на вопросы 4 класс Климанова
Как нарисовать сказку Путешествие Гулливера
Путешествие Гулливера. Краткое содержание
ИЗВЕНЯЮСЬ
2) Он вспоминает избу в лазурном поле, крапиву у дома, овины у жнивья - все то, что ему чувствовать свою родину, то есть русский быт.
3) — инверсии («пенье хоровое», «достославной веял стариной»),
— эпитеты («незримые певчие», «лазурное поле»),
— олицетворения (автор обращается к России как к живому существу; «ветер гнал», простор дышал «счастьем и покоем»),
— аллитерации («Привет, Россия — родина моя!» — бодрость, «...По всей земле— по сёлам и столицам!» — свист ветра).
--- антитезы (хоромы — низкий дом, бури — миротворное солнце, небесный — земной...).