Докажите что устная словесность это творчество. Не только фольклор, но и ваши высказывания - ответы на уроках, устные обсуждения какой-либо проблемы, реакция на слова собеседника и т.д. Приведите примеры удачного и неудачного творчества - остроумное высказывание или, наоборот, слова, которые оказались непонятыми или вызвали смех вопреки намерения автора. Вспомните героев фильмов или книг, которые обладают талантом устного высказывания.
«Божественная комедия» создавалась во второй период жизни великого поэта — период изгнания (1302 — 1321). К моменту начала работы над «Комедией» он уже искал пристанища для души и тела среди городов и государств Италии, а любовь всей его жизни Беатриче уже несколько лет как почила в покое (1290), став жертвой чумной эпидемии. Сочинительство было для Данте своего рода утешением в его не жизни .Вряд ли он тогда рассчитывал на всемирную славу или память в веках.
Находясь в изгнании Данте, носил в груди своей гнев, желание мести, презрение, общественные и личные тревога, все страсти, могущие волновать сердце человека. Но удары судьбы не сломили его мощного духа, и талант его только выиграл от жестокой школы испытаний. Дыхание бурной, тревожной жизни коснулось его поэзии; оторванный от активного участия в общественных делах, поэт сосредоточился в самом себе, и все поэтические силы его развернулись еще пышнее и ярче. «Божественную комедию», великую свою поэму, Данте написал именно в изгнании.
Само название «Комедия» восходит к чисто средневековым смыслам: в тогдашних поэтиках трагедией называлось всякое произведение с печальным началом и благополучным, счастливым концом, а не драматургическая специфика жанра с установкой на смеховое восприятие. Для Данте же это была «комедия» (понимаемая вне связи с драматическим каноном -- как соединение возвышенного с обыденным и тривиальным), а кроме того, «роеtа sacra» -- священная поэма, трактующая об откровениях неземного бытия. Эпитет же «Божественная» впервые употребил Боккаччо, подчеркивая ее поэтического совершенства, а вовсе не религиозного содержания. Именно под этим названием, которое утвердилось за поэмой в 16 веке, вскоре после смерти Данте, мы и знакомимся с великим произведением поэта.
Объяснение:
«Божественная комедия» создавалась во второй период жизни великого поэта — период изгнания (1302 — 1321). К моменту начала работы над «Комедией» он уже искал пристанища для души и тела среди городов и государств Италии, а любовь всей его жизни Беатриче уже несколько лет как почила в покое (1290), став жертвой чумной эпидемии. Сочинительство было для Данте своего рода утешением в его не жизни .Вряд ли он тогда рассчитывал на всемирную славу или память в веках.
Находясь в изгнании Данте, носил в груди своей гнев, желание мести, презрение, общественные и личные тревога, все страсти, могущие волновать сердце человека. Но удары судьбы не сломили его мощного духа, и талант его только выиграл от жестокой школы испытаний. Дыхание бурной, тревожной жизни коснулось его поэзии; оторванный от активного участия в общественных делах, поэт сосредоточился в самом себе, и все поэтические силы его развернулись еще пышнее и ярче. «Божественную комедию», великую свою поэму, Данте написал именно в изгнании.
Само название «Комедия» восходит к чисто средневековым смыслам: в тогдашних поэтиках трагедией называлось всякое произведение с печальным началом и благополучным, счастливым концом, а не драматургическая специфика жанра с установкой на смеховое восприятие. Для Данте же это была «комедия» (понимаемая вне связи с драматическим каноном -- как соединение возвышенного с обыденным и тривиальным), а кроме того, «роеtа sacra» -- священная поэма, трактующая об откровениях неземного бытия. Эпитет же «Божественная» впервые употребил Боккаччо, подчеркивая ее поэтического совершенства, а вовсе не религиозного содержания. Именно под этим названием, которое утвердилось за поэмой в 16 веке, вскоре после смерти Данте, мы и знакомимся с великим произведением поэта.
Город Муром
Илью прозвали Муромцем потому, что
он родился в селе Карачарове недалеко от города Мурома.
Но жизнь его сложилась так, что ратные подвиги он
совершал вдали от родного дома, на службе у киевского князя.
На берегу Оки-реки, близ древнего града Мурома уютно расположилось село Карачарово — родина знаменитого богатыря.
«В славном городе во Муроме, во селе во Карачарове» — так совершенно
одинаково былины рассказывают нам о месте
его рождения. Неоднократно он сам по ходу
повествования вспоминает свои родимые места, затерявшиеся среди
лесов дремучих, да болот непроходимых и топких.
Предполагается, что родился Илья около 1143 года в селе Карачарово
под Муромом во Владимирской области в семье крестьянина Ивана,
сына Тимофеева и его жены Евфросинии. На его родине, в селе Карачарове,
на окраине древнего города Мурома, до сих пор люди указывают места,
которые по преданию связаны с легендарным героем. Этот овраг,
к примеру, согласно былине, образовался после того, как богатырский конь
Муромца пробил землю и высвободил ключевую воду.
В Муроме существуют многочисленные предания об Илье;
его потомками считаются муромчане Гущины, наследственно обладающие
недюжинной силой (так, одному из Гущиных, жившему в конце XIX века,
даже было запрещено участвовать в кулачных боях) .
Изба Ильи, как считается, стояла на том месте в селе Карачарове
(ныне часть Мурома) , где ныне стоит дом одного из Гущиных;
рядом находится Троицкая церковь, которую Илья по преданиям
сложил лично, таская из реки стволы дуба-топляка .
В середине века жители Мурома любили приводить гостей
на берег Оки и указывали им на старое русло реки. Его, по преданию,
завалил каменной глыбой Илья Муромец, когда пробовал свою молодецкую силу.
Так что правильнее всего сделать вывод, что славный богатырь
Илья родом из древнего города Мурома.
Объяснение: