1. Они ехали до пункта назначения. Петр хотел помириться с Савельичем, так как осознавал, что очень глупо повел себя, и с деньгами, и с игрой, и с выпивкой, да и вообще некрасиво поступил со стариком, наговорив ему много неприятных вещей. В итоге они помирились, и Петр Гринев пообещал так больше себя не вести, деньгами без ведома не распоряжаться, не пить, да и не грубить. Но Савельич сказал, что злиться только на себя, что оставил парня одного в том трактире. Но все же они помирились. Уже немного оставалось пути до места назначения. Но ямщик советовал возвращаться, так как увидел облако, которое предвещало буран. Но Петру ветер показался не сильным, и поэтому он приказал добраться до ближайшей станции и там найти ночлег. Ямщик поскакал все быстрее, но со скоростью кибитки возрастала и скорость бурана. В итоге пошел снег. Началась страшная метель и лошади стали. Вокруг не было ничего видно, они с трудом разглядели человека, но тот сказал, что чтоб найти ночлег необходимо дождаться пока стихнет буран. Через некоторое время тот вожатый сказал, что необходимо ехать вправо, так как он ощутил, что от туда идет ветер и запах костра. Немного посомневавшись, Петр приказал ямщику ехать туда. Дорога была ужасной, то сугробы то овраги. В итоге, укутавшись в одеяло, парень уснул. И в этот момент ему снится очень странный сон. Будто бы буран свирепствует. И они внезапно оказываются возле родного дома Гринева. Парня встречает мать вся в печали, и говорит, что отец Петра при смерти и желает простится с сыном. Тот входит в комнаты и видит много людей которые стали вокруг кровати отца. Тот подходит, опускается на колени и видит совершенно чужого мужчину. Он весь в панике, не понимает что происходит. В итоге тот мужчина начинает смеяться, и бежать за Петром держа в руках топор. Он им машет, и в комнате появляются лежачие мертвецы. Петр бежит и по ним. А тот мужчина ласково говорит «не бойся, подойди ко мне, получи благословение». На этом моменте парень и проснулся. Его разбудил Савельич и сказал, что они приехали на постоялый двор.
2.По таким поступкам Савельича мы можем понять,каким человеком и другом для Гринёва он является.На Савельича можно положиться,как и доверять ему.Он не бросит близкого человека в трудную минуту и с радостью
4-5. Пушкин с любовью относится к своему персонажу,он воплотил в Савельиче лучшие черты русского народа.Автор уважает прямоту,честность,смелость простых людей. Беспрекословное подчинение приказам,вызывает у автора чувство жалости,но так жили веками деды и отцы Савельича.Смекалка,народная хитрость,мудрость -эти народные черты Пушкин ценит ,наделив ими своего персонажа.
Домостро́й (полное название — Книга, называемая «Домострой», содержащая в себе полезные сведения, поучения и наставления всякому христианину — мужу, и жене, и детям, и слугам, и служанкам[1]) — памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI века, приписываемой протопопу Сильвестру. С точки зрения лингвистики интересен как опыт синтеза литературно-книжной речи (церковно-славянского языка) и народно-разговорного язык
2.По таким поступкам Савельича мы можем понять,каким человеком и другом для Гринёва он является.На Савельича можно положиться,как и доверять ему.Он не бросит близкого человека в трудную минуту и с радостью
4-5. Пушкин с любовью относится к своему персонажу,он воплотил в Савельиче лучшие черты русского народа.Автор уважает прямоту,честность,смелость простых людей. Беспрекословное подчинение приказам,вызывает у автора чувство жалости,но так жили веками деды и отцы Савельича.Смекалка,народная хитрость,мудрость -эти народные черты Пушкин ценит ,наделив ими своего персонажа.
Домостро́й (полное название — Книга, называемая «Домострой», содержащая в себе полезные сведения, поучения и наставления всякому христианину — мужу, и жене, и детям, и слугам, и служанкам[1]) — памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI века, приписываемой протопопу Сильвестру. С точки зрения лингвистики интересен как опыт синтеза литературно-книжной речи (церковно-славянского языка) и народно-разговорного язык