стендаль (настоящее имя — анри бейль, 1783–1842 гг.) принадлежал к первому этапу французского реализма. его творчество — прямое связующее звено между просвещением и реализмом xix века. печататься он начал в 1815 году, когда жил в италии в качестве отставного офицера наполеоновской армии, и в двадцатые годы, вернувшись во францию, опубликовал трактаты "о любви" (1822 "расин и шекспир" (1823–1825 в которых ратовал за "истинный романтизм", то есть реализм. стендаль — уникальный пример писателя, разработавшего творческую лабораторию еще до создания своих главных романов, которые последовали в тридцатые годы: "красное и черное" (1830 "красное и белое, или люсьен левен" (1837 г.) — не завершен и при жизни не опубликован, "пармская обитель" (1839 эти романы настолько обогнали свое время, что не были по достоинству оценены современниками, и полностью подтвердила правоту стендаля, считавшего, что признание придет к нему только в хх веке.
реализма xix столетия начинается с публикации сразу после июльской революции 1830 года романа "красное и черное". подзаголовок романа — "хроника xix столетия", и это "хроника" прежде всего в смысле принципов организации повествования, которое развивается стремительно, без ретроспективных сцен, при почти полном отсутствии описаний. кроме того, что, подобно средневековой хронике, стендаль сосредоточивается лишь на важнейших событиях в жизни своих героев, термин "хроника" подчеркивает и документальную основу романа. сюжет его автор заимствовал из действительности. во французских газетах двадцатых годов широко освещались скандальные судебные процессы молодых людей низкого происхождения, которые пытались войти в общество, женившись на богатых невестах. так, сын крестьянина антуан берте стал воспитателем детей состоятельного господина мишу и влюбился в госпожу мишу; вскоре ему пришлось покинуть это место, и в другом доме ему удалось стать женихом дочери дворянина. когда отец невесты запросил рекомендации от его прежних хозяев, мишу написала письмо, следствием которого стало изгнание берте, за что он и выстрелил в свою прежнюю возлюбленную в церкви. аналогичная произошла с краснодеревщиком лафаргом. хотя в своем герое стендаль, разумеется, не рисует портретов этих злосчастных молодых людей, сюжет романа типизирует события действительности.
Яблоня-это плодовое дерево,которое дает большое количество вкусных яблок.Яблоня в саду,как мать большого количества детей. Про яблоню гласит несколько мифов.Но самый знакомый из них это миф про Адама и Еву:"Бог создал первых людей на земле,Адама и Еву.Адам и Ева пошли в сад с яблонями и Адам откусил Яблоко,после которого он подавился.С тех пор у всех мужчин появлялся выступ в горле ,называющийся "Адамовым яблоком". Раньше на Руси девушки гадали на яблоках о будущей любви.Также на Руси исполнялся праздник 19 Августа ,называемый Яблочным Поэтому о яблони и яблоках идет много мифов и легенд. С научной точки зрения есть и правда.Оказывается Ньютон пришел к закону всемирного тяготения.Он следил за яблоней и видел,как яблоки падали.Вот так он узнал что не зря эти яблоки падают. Яблоко и яблоня это одна семья.Яблоко ребенок,а Яблоня его мать.
ответ:
стендаль (настоящее имя — анри бейль, 1783–1842 гг.) принадлежал к первому этапу французского реализма. его творчество — прямое связующее звено между просвещением и реализмом xix века. печататься он начал в 1815 году, когда жил в италии в качестве отставного офицера наполеоновской армии, и в двадцатые годы, вернувшись во францию, опубликовал трактаты "о любви" (1822 "расин и шекспир" (1823–1825 в которых ратовал за "истинный романтизм", то есть реализм. стендаль — уникальный пример писателя, разработавшего творческую лабораторию еще до создания своих главных романов, которые последовали в тридцатые годы: "красное и черное" (1830 "красное и белое, или люсьен левен" (1837 г.) — не завершен и при жизни не опубликован, "пармская обитель" (1839 эти романы настолько обогнали свое время, что не были по достоинству оценены современниками, и полностью подтвердила правоту стендаля, считавшего, что признание придет к нему только в хх веке.
реализма xix столетия начинается с публикации сразу после июльской революции 1830 года романа "красное и черное". подзаголовок романа — "хроника xix столетия", и это "хроника" прежде всего в смысле принципов организации повествования, которое развивается стремительно, без ретроспективных сцен, при почти полном отсутствии описаний. кроме того, что, подобно средневековой хронике, стендаль сосредоточивается лишь на важнейших событиях в жизни своих героев, термин "хроника" подчеркивает и документальную основу романа. сюжет его автор заимствовал из действительности. во французских газетах двадцатых годов широко освещались скандальные судебные процессы молодых людей низкого происхождения, которые пытались войти в общество, женившись на богатых невестах. так, сын крестьянина антуан берте стал воспитателем детей состоятельного господина мишу и влюбился в госпожу мишу; вскоре ему пришлось покинуть это место, и в другом доме ему удалось стать женихом дочери дворянина. когда отец невесты запросил рекомендации от его прежних хозяев, мишу написала письмо, следствием которого стало изгнание берте, за что он и выстрелил в свою прежнюю возлюбленную в церкви. аналогичная произошла с краснодеревщиком лафаргом. хотя в своем герое стендаль, разумеется, не рисует портретов этих злосчастных молодых людей, сюжет романа типизирует события действительности.
Про яблоню гласит несколько мифов.Но самый знакомый из них это миф про Адама и Еву:"Бог создал первых людей на земле,Адама и Еву.Адам и Ева пошли в сад с яблонями и Адам откусил Яблоко,после которого он подавился.С тех пор у всех мужчин появлялся выступ в горле ,называющийся "Адамовым яблоком".
Раньше на Руси девушки гадали на яблоках о будущей любви.Также на Руси исполнялся праздник 19 Августа ,называемый Яблочным Поэтому о яблони и яблоках идет много мифов и легенд.
С научной точки зрения есть и правда.Оказывается Ньютон пришел к закону всемирного тяготения.Он следил за яблоней и видел,как яблоки падали.Вот так он узнал что не зря эти яблоки падают.
Яблоко и яблоня это одна семья.Яблоко ребенок,а Яблоня его мать.