В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katesgo
katesgo
20.07.2022 15:47 •  Литература

Дом задание. Представь, что ты журналист и у тебя
появилась возможность взять интервью у писателя. Какие
вогросы о его детстве ты бы ему задал? Составь 5-6
вог росов для п тервью

Показать ответ
Ответ:
arsen992015
arsen992015
17.05.2021 08:50
1. На какое озеро приехали путешественники? - Ответ: Г) Онежское - Обоснование: В повести «Очарованный странник» описывается, что герои приехали на Онежское озеро. В тексте приводится описание озера и его окрестностей, что позволяет нам понять, что именно Онежское озеро имеется в виду. 2. Какое прилагательное подходит для описания городка Корела? - Ответ: А) Процветающий - Обоснование: В тексте повести описывается город Корела как процветающий и красивый городок. Другие варианты прилагательных - «роскошный», «современный» и «бедный» - не подходят для описания города, так как противоречат представленному в тексте. 3. Как предложил использовать этот городок один из путешественников? - Ответ: В) Местом паломничества - Обоснование: В тексте говорится, что один из путешественников предложил использовать Корелу как место паломничества. Другие варианты, такие как «туристическая столица», «место ссылок» и «торговый центр», не соответствуют тому, что сказано в тексте. 4. Что произошло по легенде с дьячком, который изгнанником жил в Кореле? - Ответ: Г) Повесился - Обоснование: В тексте повести упоминается, что дьячок, живший в Кореле, повесился. Представленные варианты ответа («стал аббатом», «женился», «начал войну») не подходят к данному событию. 5. С кем сравнивает Н.С. Лесков странника, который вмешался в разговор путешественников о дьячке, жившем в Кореле? - Ответ: А) Добрыня Никитич - Обоснование: В тексте повести указывается, что Н.С. Лесков сравнивает странника с Добрыней Никитичем. Другие варианты («Илья Муромец», «князь Владимир», «Пётр I») не упоминаются в тексте. 6. Какое отчество было у Ивана Флягина? - Ответ: В) Северьяныч - Обоснование: В тексте повести указывается, что отчество у Ивана Флягина было Северьяныч. Другие варианты («Иванович», «Арсеньевич», «Дементьевич») не подходят к данному персонажу. 7. Кем был Иван Флягин по происхождению? - Ответ: Г) Крепостным - Обоснование: В тексте повести говорится, что Иван Флягин был крепостным. Другие варианты («графом», «князем», «купцом») не упоминаются в тексте. 8. Какое прозвище было у Ивана Флягина в детстве? - Ответ: Г) Рукошлёп - Обоснование: В тексте повести упоминается, что у Ивана Флягина в детстве было прозвище "Рукошлёп". Другие варианты ответа («носач», «голован», «губошлёп») не соответствуют представленной информации. 9. Где раннее детство Ивана Флягина? - Ответ: В) У бабушки - Обоснование: В тексте повести указывается, что раннее детство Ивана Флягина проходило у его бабушки. Другие варианты ответа («в пансионе», «в училище», «на конюшне») необоснованы в тексте. 10. Что обозначает должность «форейтор»? - Ответ: А) Кучер - Обоснование: В тексте повести говорится, что форейтор – это должность кучера. Другие варианты («конюх», «дворецкий», «лакей») не подходят к данной должности. (продолжение в следующем ответе)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mitaren10n3
Mitaren10n3
23.05.2022 15:32
Добрый день! Конечно, я готов помочь вам разгадать ребусы на странице 38. Давайте начнем с первого ребуса. Ребус №1: На странице 38 есть рисунок, а рядом с ним написано "4+1=5", под этой строчкой есть четыре вопроса с пропущенными буквами. Рядом с вопросами указаны числа, в скобках. 1. (Б+А+Б+У+С) = ? (5) 2. (К+О+Р+А+Б+Л+И+К) = ? (8) 3. (У+Ч+И+Т+Е+Л+Ь) = ? (7) 4. (С+К+Л+А+Д) = ? (5) Давайте разберем, как получить ответ. У нас есть набор букв, которые мы должны сложить. Вспомните, мы знаем значение каждой буквы. Добавьте значения всех букв вместе и сравните результат с числом, которое указано рядом со скобками. Например, в первом вопросе у нас есть буквы Б, А, Б, У и С. Если мы сложим значения этих букв (2 + 1 + 2 + 3 + 2), то получим 10. Теперь сравните результат со значением в скобках (5) - они не совпадают. Это значит, что мы сделали ошибку в определении значений букв. Попробуйте пересмотреть рисунок и проверить, правильно ли определены значения букв. Возможно, мы ошиблись в просмотре рисунка или неправильно распознали буквы. Предлагаю уделить внимание каждой букве и её значению ещё раз. Продолжайте аналогичным образом решать остальные вопросы, сравнивая получаемое значение с указанным в скобках. Обращайтесь если у вас возникнут трудности или вопросы. Удачи в решении ребусов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота