Сервантес ставил перед театром морально-воспитательные задачи, протестуя против понимания спектакля исключительно как веселого, развлекательного зрелища. Определяя драму, вслед за Цицероном, как «зеркало человеческой жизни, пример нравов и образцов истины», Сервантес замечал: «Посмотрев комедию замысловатую и отличающуюся искусством в расположении, зритель уйдет из театра, смеясь шуткам, проникшись нравоучениями, в восторге от происшествий, умудренный рассуждениями, предостереженный кознями, наученный примерами, возмущенный пороком и влюбленный в добродетель, ибо хорошая комедия пробудить все эти страсти в любой душе, даже самой грубой и невосприимчивой». Отсюда — двоякая тематика драматургии Сервантеса: сатирико-реалистическая и героическая.
Он построил из конюшни школу, сам все заклеивал, закрывал щели, никто ему не Школа находилась возле речки, детям прихожилось переходить через речку, был длинный путь, у детей была тягота(любовь) к знаниям. Он учил алфавиту, математике, хотел вырасти образованных людей. 3 сама не знаю
Объяснение:
Дюйшену было не легко так как все издевались, посмеивались над ним, но не смотря на это, он учил детей
3 не знаю прости. Еще Алтынай родные продали мужчине , а Дюйшен отправил ее в детский дом чтобы та смогла учится и вырасти образованной и грамотной
Он построил из конюшни школу, сам все заклеивал, закрывал щели, никто ему не Школа находилась возле речки, детям прихожилось переходить через речку, был длинный путь, у детей была тягота(любовь) к знаниям. Он учил алфавиту, математике, хотел вырасти образованных людей. 3 сама не знаю
Объяснение:
Дюйшену было не легко так как все издевались, посмеивались над ним, но не смотря на это, он учил детей
3 не знаю прости. Еще Алтынай родные продали мужчине , а Дюйшен отправил ее в детский дом чтобы та смогла учится и вырасти образованной и грамотной