Я прочитала произведение В.Г. Распутина "Уроки французского" и оно мне очень понравилось. В рассказе меня привлек образ мальчика Вовы. Мальчик воспитанный, старательный, усидчивый, хорошо учиться. Семья Владимира не живет на широкую ногу, но и не жалуется на свое положение. У мальчика нет модной одежды и новых гаджетов, но он умудряется обходиться и без этого всего. Мальчику пришлось очень рано повзрослеть, поэтому в своем возрасте он ведет себя самостоятельно и по-взрослому.
У мальчика есть еще младшая сестренка, о которой он заботился. Мальчик понимает, какой это тяжелый труд - прокормить двоих детей, поэтому старается во всем своей маме, зная, как ей тяжело. Жизнь научила мальчика не жаловаться, как бы тяжело ему не было, чтобы не расстраивать свою маму.
Из-за нехватки денег и еды у мальчика ухудшается здоровье, случаются частые обмороки. Чтобы выжить мальчик начинает играть в азартную игру на деньги. Ведь это был единственный выход, чтобы как-то прокормить себя. Мальчик несколько раз выигрывает и на эти деньги покупает себе кружку молока.
Видя, как страдает ученик, учительница предлагает позаниматься французским языком у себя дома, чтобы между делом покормить голодного и вымотанного ученика. Вскоре Володя понял, что его кормят неспроста, и стал отказываться от еды. Тогда учительница решила пойти на хитрость, предложила поиграть Вове на деньги, чтобы тот, на заслуженные деньги, купил себе еды. В разгар их игры вмешался директор школы, в которой работала Лидия Михайловна и уволил ее.
Понимая, что ее план полностью провалился, учительница решает воспользоваться запасным вариантом и собирает посылку для мальчика. В коробке мальчик находит для себя алые кубанские яблоки, которые ему передала учительница.
Таким образом, учительница приложила все усилия для того, чтобы не оставить своего ученика голодным. Она оказалась неравнодушна к беде Вовы и всеми силами старалась людям!
И вот, бывало, говорили псы-старожилы, махнет Влас кость, а на ней с осьмушку мяса.
Иная машинисточка получает по девятому разряду четыре с половиной червонца, ну, правда, любовник ей фильдеперсовые чулочки подарит.
Надоела мне моя Матрена, намучился я с фланелевыми штанами, теперь пришло мое времечко.
Глянь на меня, я умираю
Пинайте меня вашими фетровыми ботинками в рыло, я слова не вымолвлю
Но вот тело мое изломанное, битое, надругались над ним люди достаточно.
Прибежит машинисточка, ведь за 4,5 червонца в бар не пойдешь.
Там у братьев пёс отведал изолированной проволоки, она будет почище извозчичьего кнута.
По моему предположению, дело обстоит так: прижившийся гипофиз открыл центр речи в собачьем мозгу, и слова хлынули потоком.
У мальчика есть еще младшая сестренка, о которой он заботился. Мальчик понимает, какой это тяжелый труд - прокормить двоих детей, поэтому старается во всем своей маме, зная, как ей тяжело. Жизнь научила мальчика не жаловаться, как бы тяжело ему не было, чтобы не расстраивать свою маму.
Из-за нехватки денег и еды у мальчика ухудшается здоровье, случаются частые обмороки. Чтобы выжить мальчик начинает играть в азартную игру на деньги. Ведь это был единственный выход, чтобы как-то прокормить себя. Мальчик несколько раз выигрывает и на эти деньги покупает себе кружку молока.
Видя, как страдает ученик, учительница предлагает позаниматься французским языком у себя дома, чтобы между делом покормить голодного и вымотанного ученика. Вскоре Володя понял, что его кормят неспроста, и стал отказываться от еды. Тогда учительница решила пойти на хитрость, предложила поиграть Вове на деньги, чтобы тот, на заслуженные деньги, купил себе еды. В разгар их игры вмешался директор школы, в которой работала Лидия Михайловна и уволил ее.
Понимая, что ее план полностью провалился, учительница решает воспользоваться запасным вариантом и собирает посылку для мальчика. В коробке мальчик находит для себя алые кубанские яблоки, которые ему передала учительница.
Таким образом, учительница приложила все усилия для того, чтобы не оставить своего ученика голодным. Она оказалась неравнодушна к беде Вовы и всеми силами старалась людям!