1) образность, афористичность, приводящая к возникновению слоганов, требование яркости, броскости;
какова структура рекламного текста?
2)Структура рекламного текста — это 4 основные части (перечислены по важности):
заголовок
основной текст
эхо-фраза
слоган
В рекламном тексте не обязательно использовать все его основные части. Обязательно присутствие только рекламного заголовка. Остальные части могут и не присутствовать или присутствовать не полностью. Это зависит от характера предлагаемого товара или услуги, от вида рекламы и т.д.
Умальчика была самый лутчий питомец это ченая курица,мальчик ее так любил что ради нее чтоб ее не убивали отдал самое дорогое что у него есть это драгоценость его бабушки.бабушка подарила мальчику его,так мальчик спас черную курицу а за это она его провела в подземный мир.там мальчик не слушился курицу а хватал все подряд и из за этого стражники просыпались и бежали за ними.но всетаки он смог сдержаться и больше ничего не хватал.он прошел в комнату с черной курицей там его ждал король он ввполнил бы любое его желание,но только одно,мальчик хоть и был умный,и был отличником но попросил у короля чтобы он любой предмет каторый спросят он знал,и король подарил ему поремленое семечко и него мальчик знал все вопросы,но с ним перестали дружить так как он стал захваливаться и стал на нуле потому чтотон потерял это семячко.и вот беда но черная курица не возвращалась и не поялялась.но однажды она вернулась и пришла проститься с мальчиком на всегда потому что он рассказал об их мире и они должны уйти куда то долеко.мальчик обьнял курицу и сказал не уходи останься.но курица была прикованой к цепи.и когда курица изчезла мальчик упал на пол и у него была горячка учитель заметил это и позвал врачей и так он лежал потом он просыпанться и видит что это был только это было все не правда.он просто спал и ему это все приснилось.
какие языковые средства используются?
1) образность, афористичность, приводящая к возникновению слоганов, требование яркости, броскости;
какова структура рекламного текста?
2)Структура рекламного текста — это 4 основные части (перечислены по важности):
заголовок
основной текст
эхо-фраза
слоган
В рекламном тексте не обязательно использовать все его основные части. Обязательно присутствие только рекламного заголовка. Остальные части могут и не присутствовать или присутствовать не полностью. Это зависит от характера предлагаемого товара или услуги, от вида рекламы и т.д.