Енглядывался кончиками своих пальцев. Глубокий обморок. у обилие впечатлений, с которыми не справляется сознание. 4. Проба пера Заполни таблицу. Сравни чувства, поведение героев в различ ных ситуациях. В начале главы В конце главы Герои Описание героя слолд u Поведение, поступки диаманти. делунодежный шумкаут болжам эм алдында) не туралы тре и дали артикули али Чувства, переживания
меня сейчас училка убьёт,кто сделал то сделайте ответ фоткой,паже только быстро
Описание героя
В начале главы:ОН родился слепым
В конце главы:Он стал музыкантом
Поведение ,поступки
В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком
В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде
Чуства ,переживания
В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки
В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни
Отношение автора:
В начале главы:Он жилел слепого мальчика
В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом
Твоё отношение:
В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика
В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом