В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
delfin4
delfin4
09.03.2021 08:44 •  Литература

Эпитет сравнение олицетворение в сказке день рождения инфанты​

Показать ответ
Ответ:
санёк55665464654
санёк55665464654
15.12.2021 12:27
Имя главного героя не указано в рассказе. Известно, что возраст мальчика - 11 лет. Он учится в 5-ом классе:

"...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..." 

"...Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году..."

Внешность главного героя выглядит так:

"...тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким ю
любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги..." (*чирки - обувь) 

"...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко..." (*кургузый - короткий, тесный)
Главный герой хорошо учиться в школе, за исключением французского языка. Мальчик хорошо знает грамматику французского языка, но у него плохое произношение:

"...С французским у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой выдавало все мое ангарское происхождение вплоть до последнего колена..."

Учительница французского Лидия Михайловназанимается с главным героем отдельно на дому. Со временем мальчик начинает лучше говорить по-французски:

"...я продолжал ходить к Лидии Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему <...> постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова..."

В конце концов мальчик улучшает свое французское произношение:

"...Хорошо, - подбадривала меня Лидия Михайловна. - В этой четверти пятерка еще не получится, а в следующей - обязательно..." 

Как известно, главный герой живет далеко от мамы и часто голодает. Учительница узнает это:

"...Я знаю, что ты голодаешь..." 

Во время одного из уроков учительница показывает мальчику игру в "замеряшки". Она предлагает ему играть на деньги. Мальчику нравится игра. У него получается выигрывать. Благодаря игре он зарабатывает себе деньги на еду. Так учительница добивается своей цели - мальчик больше не голодает:

"...И опять у меня появились деньги. Опять я бегал на базар и покупал молоко... заедая куском черного хлеба..."

К сожалению, директор школы узнает об этих играх учителя и ученика. Директор осуждает ее за "развращение" ученика. На самом деле, она делала доброе дело мальчика от голода. Однако директор школы не вникает в суть проблемы. И учительница навсегда уезжает домой на Кубань:

"...Поеду к себе на Кубань, - сказала она, прощаясь..."
0,0(0 оценок)
Ответ:
SashaD02
SashaD02
06.03.2022 23:23
      А Сашка ему:
      - Понимаешь, Горыныч, нужно вставать, одеваться, потом дверь открывать, по лестнице спускаться - неохота!
      - Ну и лентяй же ты, Сашка! - возмутился Змей. - А ведь я на тебя так рассчитывал!
      Повздыхал Горыныч – повздыхал, да и побрел в чебуречную...

 

***

Жил-был Вася. Очень упрямый ребенок. Упрямый-преупрямый. Вот как-то Змей Горыныч проглотил Васю и стал его в своем желудке переваривать. …А Вася не переваривается.
      Не переваривается и не переваривается. …Никак не переваривается! Не переваривается - и все! Из упрямства.
      У Змея Горыныча из-за него живот разболелся. Он и говорит:
      - Ладно, Василий, вылезай.
      А Васька не вылезает. Горыныч ему и деньги большие предлагал, и бесплатный круиз вокруг Европы - все зря! Не вылезает Васька. Заупрямился.
      Тут Горынычу совсем плохо стало. Привезли его в больницу, сделали операцию и вытащили Васю.
      Ох, как Змей Горыныч радовался!



 

***

Жил-был Костя. Очень забывчивый мальчик.
      Змей Горыныч позвал Костю к себе в гости, а сам задумал его съесть.
      - Ладно, - сказал Костя, - приду. Ровно в два часа!
      И стал его Змей Горыныч ждать.
      А Костя шел, шел - да и забыл, куда же он идет. А навстречу ему – Колька-Пончик.
      И пошли они с Колькой грибы собирать. А Змею Горынычу - фиг с маслом!

 

Электронные пампасы © 2002
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота