Если я не сдам эту работу, то не смогу закончить год!
Напишите связный ответ на во Какое настроение создает писатель в этом тексте? С каких изобразительно-выразительных средств?
Мы приехали в Петровское ночью, и я спал так крепко, что не видал ни дома, ни березовой аллеи и никого из домашних, которые уже все разошлись и давно спали. Сгорбленный старик Фока, босиком, в какой-то жениной ваточной кофточке, с свечой в руках, отложил нам крючок двери. Увидав нас, он затрясся от радости, расцеловал нас в плечи, торопливо убрал свой войлок и стал одеваться.
Сени и лестницу я еще не хорошенько, но в передней замок двери, задвижка, косая половица, ларь, старый подсвечник, закапанный салом по-старому, тени от кривой, холодной, только что зажженной сальной свечи, всегда пыльное, не выставлявшееся двойное окно, за которым, как я помнил, росла рябина, — все это так было знакомо, так полно воспоминаний, так дружно между собой, как будто соединено одной мыслью, что я вдруг почувствовал на себе ласку этого милого старого дома. Мне невольно представился во как могли мы, я и дом, быть так долго друг без друга? — и, торопясь куда-то, я побежал смотреть, всё те же ли другие комнаты?
Все было то же, только все сделалось меньше, ниже, а я как будто сделался выше, тяжелее и грубее; но и таким, каким я был, дом радостно принимал меня в свои объятия и каждой половицей, каждым окном, каждой ступенькой лестницы, каждым звуком пробуждал во мне тьмы образов, чувств, событий невозвратимого счастливого Мы пришли в нашу детскую спальню: все детские ужасы снова те же таились во мраке углов и дверей гостиную — та же тихая, нежная материнская любовь была разлита по всем предметам, стоявшим в комнате залу — шумливое, беспечное детское веселье, казалось, остановилось в этой комнате и ждало только того, чтобы снова оживили его. (По повести Л.Н. Толстого «Юность»)
ответ:
сочинение на тему "мы в ответе за тех, кого приручили":
"мы в ответе за тех, кого приручили", - утверждал лис из произведения экзюпери "маленький принц". этими словами персонаж затрагивает проблему ответственности перед близкими людьми. никогда нельзя отворачиваться от тех, кому ты что-то пообещал, кто тебе был когда-то близок, кому ты многим обязан. только имея хорошие отношения, приручив кого-либо, можно обрести друга, который наполнить жизнь смыслом.
у принца была роза. красивая, но капризная. принц опекал ее, оберегал от ненастий. хоть роза не единственна в своем роду, мальчик не имеет права отказываться от нее. он приручил цветок, который стал зависеть от него, нуждаться в нему. и теперь он обязан быть рядом с ней нести за него ответственность. только осознавая это, человек может познать ценность дружбы.
объяснение:
Ботинки чистил, руки мыл.
И в школе он авторитетом
Конечно же, огромным слыл.
Он заработал уваженье
Среди ровесников своих.
Ребята! Именно об этом
Я расскажу сей чудный стих.
Он каждый день приходит в школу
Идя по лезвию ножа.
Скрывая тайну в том, что он без сменки.
Он меж дежурных шествует дрожа.
Но вот еще в пути одна преграда
Беспалевно зайти бы надо в класс.
Виталию ведь много и не надо
Заставят стих его сдавать сейчас.
Дерзить на перемене и ругаться
Директора словами просветив
Адреналин в крови ведь должен повышаться
Вот главный поведения мотив.
Но нам, поверьте, будет очень грустно
Прощаться, расставаться скоро с ним.
Виталий распрощается со школой.
Веселый ты. Запомним мы тебя таким.