Под символическим образом листка скрывается через многие испытания, умудренный жизнью, никем не понятый одинокий лирический герой. Он глубоко тоскует по родственной душе, взаимной любвм, о чем свидетельствуют метафоры «засох» , «увял» , просит героиню принять его таким, какой он есть, хочет вызвать ее сострадание (Использование уменьшительно-ласкательного суффикса для образовання существительного «листочек» , эпитет «бедный») . В стихотворении используется антитеза, обостряющая конфликт двух героев, дающая возможность читателю понять, почему же они не достигнут взаимопонимания: героиня «зелена» , «изумрудна» , а странник «желт» , много видал. Возлюбленная лирического героя статична, любима сильными мира и довольна этим. Чинара охраняет свой душевный покой, который могут нарушить исповеди странника и, даже не выслушав героя, называет их «небылицами» . Героиня живет в выдуманном мире и не хочет понять того, что для кого-то он является «суровой отчизной» . Упот- ребление эпитета «пылен» в противовес олицетворению «умывает» (море корни чинары) окончательно поляризует героев. Благодаря приему ассонанса – повтору гласных О А, особенно ярко прослеживающемуся в 1, 3 и 5 строфах, --мы погружаемся в грустный, напевно-мелодичный мир, ставший для странника жестоким, а для героини сказочным, комфортным. Преобладание мотивов личных переживаний лирического героя, пронизывающих стихотворение: одиночества, страдания, тоски из-за отвергнутой любви – позволяют отнести его к жанру элегии.
Типо этого? Татиана вышла из тёплого и уютного Хогвартса и направилась на Светлую Опушку. Выйдя за ворота школы, она пошла по еле заметной тропке. Вот уже виднелись кусты, а за ними маленькая, но солнечная опушка, где всегда можно было познакомиться с различными животными. Раздвинув кусты, Тата тихонько зашла и села на плед, который был уже растелен там. Она подождала некоторое время и услышала, как хрустнула веточка совсем рядом. Тата знала, что пугаться нечего, ведь на опушке водятся только миролюбивые звери. Послышался цокот копыт и к девочке пошла прекрасная белоснежная лошадь с жемчужной гривой и красивым рогом. Девочка так и замерла. Неужели к ней подошёл единорог. Тата робко потянула руку, что бы погладить животное. Единорог не испугался и она почувствовала его теплую шерсть. Достав из сумки сладостей, Тата начала кормить его. Единорог уткнулся мордой ей в руку, требуя ещё лакомства. - Извини, мне надо идти. - сказала девочка и потрепала его по холке. - я сюда обязательно приду. Собравшись, она пошла назад в замок.
В стихотворении используется антитеза, обостряющая конфликт двух героев, дающая возможность читателю понять, почему же они не достигнут взаимопонимания: героиня «зелена» , «изумрудна» , а странник «желт» , много видал. Возлюбленная лирического героя статична, любима сильными мира и довольна этим. Чинара охраняет свой душевный покой, который могут нарушить исповеди странника и, даже не выслушав героя, называет их «небылицами» . Героиня живет в выдуманном мире и не хочет понять того, что для кого-то он является «суровой отчизной» . Упот-
ребление эпитета «пылен» в противовес олицетворению «умывает» (море корни чинары) окончательно поляризует героев.
Благодаря приему ассонанса – повтору гласных О А, особенно ярко прослеживающемуся в 1, 3 и 5 строфах, --мы погружаемся в грустный, напевно-мелодичный мир, ставший для странника жестоким, а для героини сказочным, комфортным.
Преобладание мотивов личных переживаний лирического героя, пронизывающих стихотворение: одиночества, страдания, тоски из-за отвергнутой любви – позволяют отнести его к жанру элегии.
Татиана вышла из тёплого и уютного Хогвартса и направилась на Светлую Опушку. Выйдя за ворота школы, она пошла по еле заметной тропке. Вот уже виднелись кусты, а за ними маленькая, но солнечная опушка, где всегда можно было познакомиться с различными животными. Раздвинув кусты, Тата тихонько зашла и села на плед, который был уже растелен там. Она подождала некоторое время и услышала, как хрустнула веточка совсем рядом. Тата знала, что пугаться нечего, ведь на опушке водятся только миролюбивые звери. Послышался цокот копыт и к девочке пошла прекрасная белоснежная лошадь с жемчужной гривой и красивым рогом. Девочка так и замерла. Неужели к ней подошёл единорог. Тата робко потянула руку, что бы погладить животное. Единорог не испугался и она почувствовала его теплую шерсть. Достав из сумки сладостей, Тата начала кормить его. Единорог уткнулся мордой ей в руку, требуя ещё лакомства.
- Извини, мне надо идти. - сказала девочка и потрепала его по холке. - я сюда обязательно приду.
Собравшись, она пошла назад в замок.