В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Все на листочке текст не смогу прикрепить он очень большой​


Все на листочке текст не смогу прикрепить он очень большой​

Показать ответ
Ответ:
LAGq
LAGq
28.03.2022 15:28
"Маленький принц" є саме твором для дітей, а тому він, звичайно, містить такі ідеї, які прагнуть навчити молодь чогось. Варто відзначити, що Сент-Екзюпері вдається навчити читача багато корисного, адже образи, які він використовує у власних творах дуже цінні з багатьох точок зору. Твір під назвою "Маленький принц" навчив мене від разу кількох дуже важливих речей. Я рада/радий, що мені вдалося отримати таку корисну інформацію.Ця казка вчить нас дивитися в суть речей, а не поверхнево, вона вчить відданості та відповідальності, дорожити дружбою і любов'ю, бути вірним, пам'ятати друзів.Вчить не бути брехливим, чистолюбним, егоїстичним. Також вчить вірити в себе і в чудеса, адже якщо вірити - це обов'язково станеться. Варто тільки захотіти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
varabunia12
varabunia12
22.02.2020 00:19
-Можем ли мы назвать принца одиноким?
 -Если исходить из знаменитого определения, что “взрослые - это выросшие дети”, и подрахумевать о особой роли, которую играли в "жизни Антуана де Сент-Экзюпери воспоминания о детстве, то, естественно, хочется связать новое произведение глубоко страдающего, одинокого и непонятого окружением уже легендарного писателя с его же словами про то, что он сам “из державы детства” Хотя тогда уже уже весь пафос “Маленького принца” легко уложить в формулу “берегите, сохраняйте в своем составе детство”, формулу в общем-то хоть и верную, хотя несколько упрощающую сложное литературное произведение. Дело в том, что перед нами не просто сказка. Эта детская книга для взрослых имеет целуют философию. Король здесь отдает только благоразумные приказания, он высказывает мнение, что “с всякого необходимо спрашивать то, что оно может дать. Власть в первую очередь должна быть разумной. Раз ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию” В результате этого он ждет “благоприятных условий”, чтобы потребовать захода солнца ровно в “семь часов сорок мин. вечера” Фонарщик заслуживает уважения, “потому что он думает не столько о себе” и т. д. Противоречия, борьба человека и оказавшегося около его общества решены здесь иными средствами, чем в предыдущих произведениях. Отсель чувство чего-то нового, увлекательного для творчества писателя, хотя, строго говоря, почти все основные образы “Маленького принца” присутствуют уже в третьей главе “Южного почтового”, там, где сообщается о детстве Берни. Вспомните чудный рассказ Аркадия Гайдара “Голубая чашка”, коий кроме того написан для не очень больших в взрослых, для людей, всех людей, ибо каждый находит там свою правду. Сложные отношения родителей находят решение проще и легче, ибо не слитшком большая девочка разбила голубую чашку. Именно это - разбитая чашка - и говорят основой внешнего, всем ощутимого конфликта. Не слитшком большая, девочка, независимо от личного желания, сумела показать своему отцу совершенно новый мир человеческих отношений, отношений детства; мир кроме того сложный, хотя более богатый чувствами и каким-то внутренним пониманием красоты оказавшихся около. людей и природы. “Маленький принц”, в сущности, выполняет настолько же задачу, напоминая потерпевшему ДТП пилоту о далекой стране детства, о цельности и непосредственности здорового человеческого чувства, о ответственности не столько за себя, но и за того, кто рядом, за того, кого ты “приручил”. Некоторые исследователи сравнивают не очень большого принца с Задигом, героем философской сказки великого французского писателя Вольтера, коий отправился на поиски счастья. Однако, утверждают они, Сент-Экзюпери интересуют не секреты различных философских систем, а типы людей, воплощающих различные пороки. (Вспомним посещение не очень большим принцем планеты честолюбца, коий всех считает личными почитателями и весь день, раскланиваясь, снимает шляпу; потом обладателя иной планеты, пьяницу; делового человека, коий занят тем, что пересчитывает звезды, Ибо он ими владеет; и, в конечном итоге, географа, коий информирует только о вещах вечных и неизменных) Это еще одно объяснение увлекательной сказки Сент-Экзюпери. Нам нужно, не приводя новые объяснения, сообщать о тех грандиозных нитях, которые связывают это произведение с иными книгами Сент-Экзюпери. По-настоящему, в сказке фактически нет образов и описаний, с коими читатель не сталкивался бы раньше. Воспоминания о детстве, о чудесных кладах на чердаке помещения, о непонимании взрослыми мира душевных переживаний ребенка, мы уже встречали в “Южном почтовом” и в “Земле людей” Образ пустыни также развивается во всех книгах писателя. О не очень большом принце, садовнике и розах информирует он в “Земле людей” и в своих письмах. И, конечно, невыполнимо не объявить о лисе из пустыни, с которым мы кроме того встречались уже в “Земле людей” и которому отводится это значительное место в “Маленьком принце” Ибо это ему принадлежат слова: “Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота