В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yaya4
yaya4
20.06.2021 02:15 •  Литература

Эссе на тему "время года - золото". в ближайшее время ! ​

Показать ответ
Ответ:
mushicz
mushicz
04.05.2021 00:06

Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.) — с посредствующим влиянием, учетом каких-л. факторов. [Николай] в ярких красках изобразил ей деревенскую жизнь ---. Разумеется, изобразил своими словами и сквозь призму своего понимания и настроения. Эртель, Гарденины.

[Греч. πρι̃σμα, πρι̃σματος]

Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.; книжн.) — перен. не непосредственно, с посредствующим влиянием промежуточных, посторонних факторов. Вспоминать сквозь призму прожитых лет.

призма, призмы, мн. призм, жен. (греч. prisma, букв. нечто распиленное).

Нашёл только это(

Сори, если не подходит(

0,0(0 оценок)
Ответ:
neketapro
neketapro
20.05.2023 21:28

Набокову точно удается передать состояние Пути, боявшегося обмануть ожидания взрослых.Но Путе не хочется обижать своих домашних, и он терпеливо сносит все неудобства в лане обуви и маленькой одежды. Читателю должно показаться странным, что предстоящий праздник вызывает у героя уныние.

Рассказ назван «Обида», но очень трудно сразу понять, в какой момент Путя испытал это чувство остро. Сначала он был обижен тем, что ни дети, пришедшие на праздник, ни гувернер, руководящий детьми, не обращают внимания на его ловкость. Корф, с которой Путя познакомился раньше, приняла от него кучку черники, собранной им для себя, но когда Путя намеревается познакомиться с девочкой поближе, Таня заявляет, что они с Лелей решили не играть с ним, так как он «ломака». В этот момент герой чувствует обиду, которая для него непонятна и неожиданна. Дети, с которыми Путе хотелось играть, игнорируют его.Ребята начинают играть в прятки. Ведущим в игре стал гувернер, а не Путя ,хотя герой и должен был водить. Герой размышляет: «Что я такого сделал?»

На веранде, где прятался Путя, неожиданно оказывается старая француженка, которая уводит мальчика в дом, дабы ему «лучше» спрятаться. Она не понимает правил игры, но Путя, опять же боясь обидеть отказом старушку, идет с ней через несколько комнат, оказавшись в итоге в темном чулане, где его никто никогда не найдет. Так и случилось: забыв о нём, гости отправляются на пикник — место, куда мальчику все-таки хотелось попасть.

Так обида, начавшаяся с вынужденной поездки на день рождения, усиленная замечанием Тани и окончательно укрепленная тем, что о нем забыли, разрастается до такой степени, что у мальчика возникают мысли о самоубийстве. Теперь, поняв, что все уехали без него, мальчик намерен привлечь к себе внимание довольно жестоким образом:он подумал, что можно найти пруд и «оставить на берегу платок с меткой и свисток на белом шнурке, а самому отправиться домой».  Этому плану не суждено сбыться, ведь Путя внезапно обнаруживает, что никто еще не уехал , а все разглядывают пойманного совенка. Но стоило герою приблизиться к толпе детей, чтобы вместе с ними удивляться необычной находке, как автор нарушает ожидание читателя. Вася говорит Тане, которая нравится главному герою: «А вот идет ломака». Этой фразой и заканчивается рассказ. Так возникает эффект «обманутого ожидания» читателя.

Ну ты выбери фрагменты на своё усмотрение)Я не знаю , как ещё это сократить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота