Пример из жизни можно написать вроде такого: у нас около дома есть ларёк, в котором работают продавщицы,которые вечно обсчитываются и простейшие числа (такие, например, как 2+5) складывают на калькуляторе. а вот в банке таких сотрудниц не встретишь, потому что для работы в такой сфере просто необходимо хорошее образование.
а вот из литературы, я бы сравнила два произведения Фонвизина "недоросль", где Митрофан был лентяем, "маменькиным сынком" и совсем не хотел учиться
1)В 1844 году поступает в Казанский университет на факультет восточных языков, затем учится на юридическом факультете. 2)Л. Н. Толстой с огромной силой выразил силу и,, слабость, мощь и ограниченность крестьянского движения в период первой русской революции, воплотил важнейшие черты ее исторического своеобразия. И именно поэтому его творчество приобрело мировое значение. «Его мировое значение, как художника, его мировая известность, как мыслителя и проповедника, и то и другое отражает, по-своему, мировое значение русской революции»
у нас около дома есть ларёк, в котором работают продавщицы,которые вечно обсчитываются и простейшие числа (такие, например, как 2+5) складывают на калькуляторе. а вот в банке таких сотрудниц не встретишь, потому что для работы в такой сфере просто необходимо хорошее образование.
а вот из литературы, я бы сравнила два произведения Фонвизина "недоросль", где Митрофан был лентяем, "маменькиным сынком" и совсем не хотел учиться
, так а вот с чем сравнить.это надо ещё подумать
2)Л. Н. Толстой с огромной силой выразил силу и,, слабость, мощь и ограниченность крестьянского движения в период первой русской революции, воплотил важнейшие черты ее исторического своеобразия. И именно поэтому его творчество приобрело мировое значение. «Его мировое значение, как художника, его мировая известность, как мыслителя и проповедника, и то и другое отражает, по-своему, мировое значение русской революции»