В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алина3882
алина3882
13.05.2022 11:14 •  Литература

Естова робота за твором "Дивак"
1.Чому герой твору гірко плакав?
А. Його вдарив Федько.
Б. Вчителька малювання поставила йому двійку.
В. Щука з'їла пліточку.
Г. Діти не хотіли гратися з хлопчиком.
2.Чому Федько Тойкало вдарив Олеся?
А. Бо хлопчик відмовився з дітьми ламати молодий лід.
Б. Не хотів показувати гніздо ремеза.
В. Не поділився сніданком.
Г. Не дав списати домашнє завдання.
3.Що зробив Олесь, коли вчителька поставила йому двійку за дятла?
А. Розплакався.
Б. Пішов з уроку.
В. Сидів мовчки.
Г. Намалював інший малюнок.
4.Яку казку Олесь розповісти йому ?
А. "Івасик-Телесик".
Б. "Кривенька качечка".
В. "Колобок".
Г. "Казка про правду і кривду".
5.Замість горщечка на уроці Олесь намалював:
А. Дятла.
Б. Сороку.
В. Щуку.
Г. Лелеку.
6.Чому героя твору називали диваком?
А. Він дивував усіх надзвичайними здібностями.
Б. Мріяв стати космонавтом.
В. Поводився не так, як його однолітки.
Г. Був розбишакою, його всі боялися.
7.Що таке "гирунчик"?
А. Рівчак.
Б. Горщик.
В. Головний убір.
Г. Водяна кропива.
8.Хто сказав про Олеся: "Затопчуть його, бо воно ж як деревце в пагоні"?
А. Мати.
Б. Сусідка.
В. Вчителька.
Г. Дід Прокіп.
9.Стежка пролягала через бір. Що таке бір?
А.дубовий ліс
Б.сосновий ліс
В.березовий гай
Г.змішаний ліс
10.Один із предметів, який віддав Олесь Федькові в знак подяки.
А.ремезяче гніздо
Б.гніздо вивільги
В.ластів'яче гніздо
Г.зозулине гніздо
11.Дід порівняв Олеся з
А.тендітною квіткою
Б.метеликом
В.деревцем у пагоні
Г.кошеням

Показать ответ
Ответ:
odolskij2016
odolskij2016
17.07.2021 14:53
Если автор назвал произведение "Косточка" , то скорее всего, косточка будет главным предметом в рассказе или же Косточка- имя животного о котором будет говориться в тексте. Но по всей видимости текст про то, как мальчик украл сливу. Говорит это о том, что не надо воровать... Отец легко обхитрил его! Нельзя воровать Это плохо - воры по всей видимости когда нибудь найдутся и если это будет любой из маленьких детей, но до 5 лет нету. После 5 лет сажают детей в тюрьму, а бездетных в дедом ( Смысл, мысли и предложения: если своруешь, то когда ни-будь воровство раскроется ! Так, что ненадо воровать. Быть вором стыд и позор! Ну, а если, что-то не понятно пиши в комментариях я прочитаю. И отвечу. Удачи, и не воруй... Пиши в комментарии
0,0(0 оценок)
Ответ:
Allison5
Allison5
07.09.2022 23:16
Сочинение на тему Лев Толстой и его религиозно-этическая система взглядов.Л. Н. Толстой снискал славу великого писателя, но он не менее известен в мире и как философ, создавший уникальную религиозно-этическую концепцию. Будучи автором внушительного творческого достояния, Толстой оказал влияние на мировую культуру не только благодаря своим художественным произведениям, но и благодаря религиозно-этическим трудам.Философский интерес для писателя составляли общечеловеческие проблемы, над которыми он размышлял как гуманист. Все рассуждения автора - это поиск путей преобразования и усовершенствования социальных отношений в обществе с целью создания новой жизненной концепции. Столпом мировоззрения Льва Николаевича стало учение о доброте и ненасилии как жизненных принципах. Система религиозных взглядов писателя формировалась постепенно, в течение всей жизни. Философские искания приводят Толстого к изучению трудов величайших мыслителей древности - китайских, индийских, к чтению философских трактатов разных времен.Формирование религиозных взглядов Толстого началось в 40-е гг. XIX столетия. В это время он создает свои первые рассказы, ведет несколько дневников. Писатель оказался под влиянием философии Руссо, рассматривающей общественную жизнь как разноречивый феномен. Толстой сосредотачивается на анализе внутреннего мира индивидуума, ищет его совершенствования. Произведения этих лет носят народный характер и романтичность в восприятии бытия. В них писатель-мыслитель ищет ответ на вечный вопрос о смысле жизни.В 60-70-е гг. автор интересуется уже в большей степени не отдельно человеком, а проблемами общества в целом. На этом этапе он создает свои знаменитые романы «Война и мир» и «Анна Каренина». Как подлинный мыслитель-философ, Толстой в «Войне и мире» часто останавливается на философско-исторических рассуждениях, которые порой занимают несколько десятков страниц. Произведения этого периода приобщают читателя к осмысленному отношению к жизни.В 70-е гг. в жизни писателя начинается сложный период. Кризис души связан с мыслями Толстого о смерти и о том, что она неизбежна. В труде «Исповедь» автор излагает свое негодование по поводу отсутствия приобщения к религиозным ценностям со стороны власти и общества. Писателя уже не устраивает та жизнь, которой он жил ранее, ведь смерть обессмысливает ее. Этот период является переходным для Толстого - восприятие им жизни приобретает религиозный характер. Оставив нигилизм в мыслитель обращается к церкви и простому набожному народу. Однако Толстой не согласен с церковным толкованием учения Христова, им овладевает идея богословского рационализма. Так, писатель создает авторскую этико-религиозную систему, взяв за основу лишь некоторые положения христианства. Философские размышления этого периода вылились в четырехтомный труд под названием «Критика догматического богословия», а также в трактаты «В чем моя вера» и «О жизни».В 70-80-е гг. в мировоззрении Толстого происходит еще одно преобразование. Писатель тщательно изучает и анализирует священные книги всех основных религий мира, по-своему истолковывая многое из них. В итоге Толстой создает оригинальное учение, которое проповедует добро, любовь и веру как основу человеческого блага.С конца 80-х гг. длился «проповеднический» этап в жизни Льва Николаевича. К этому времени учение писателя окончательно сформировалось, а сам он стремился жить, следуя его положениям. Произведения этого периода поясняют философию автора о любви и ненасилии, в них писатель подвергает нещадной критике государство и церковь, обвиняя их в принуждении и насилии.Некоторые современники Льва Николаевича отзывались об его учении как об утопической идее, он и сам иногда сомневался в его правильности. Но спустя столетие, учение Толстого видится многим философам уже иначе. Глобальные человеческие проблемы достигли той отметки, когда пора признать, что насилие не является их решением. Пора объединиться и создать обновленное общество, основой которого будет разум и ненасилие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота