В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sdkaj
Sdkaj
19.06.2021 21:29 •  Литература

Это не тяжело Мальчик из села Поповки
С. Я. Маршак
Среди сугробов и воронок
В селе, разрушенном дотла,
Стоит, зажмурившись, ребёнок —
Последний гражданин села.
Испуганный котёнок белый,
Обломок печки и трубы —
И это всё, что уцелело
От прежней жизни и избы.
Стоит белоголовый Петя
И плачет, как старик без слёз,
Три года прожил он на свете,
А что узнал и перенёс.
При нём избу его спалили,
Угнали маму со двора,
И в наспех вырытой могиле
Лежит убитая сестра.
Не выпускай, боец, винтовки,
Пока не отомстишь врагу
За кровь, пролитую в Поповке,
И за ребёнка на снегу.

Примерный план сочинения-анализа лирического произведения
А) Название стихотворения и его автор.
Б) Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
В) Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
Г) Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки.
Какие слова в стихотворении вы считаете самыми важными?)
Д) Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу
стихотворения?
Е) Главные образы стихотворения.
Ж) Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).
З) Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
- В этом стихотворении говорится о том, как…
- Главная мысль заключается в том, что…
- Главный герой стихотворения – мальчик… (дать характеристику: как выглядит ребенок, что
чувствует)
- Прочитав стихотворение, я почувствовал (а)…, понял (а)…

(НАДО СДЕЛАТЬ ПЛАН ПО СТИХОТВОРЕНИЮ, Я ЕГО ДОБАВИЛА СВЕРХУ)

Показать ответ
Ответ:
ано6
ано6
25.02.2020 05:20
По своему сложному строению «Полтава» была не похожа на другие поэмы Пушкина (и современных ему поэтов) и потому осталась непонятой и не оцененной ни современниками, ни позднейшей критикой. Между тем поэт придавал большое значение этому произведению и был очень огорчен неуспехом его у читателей и критики. «Самая зрелая из всех моих стихотворных повестей, — писал Пушкин в одной статье, — та, в которой все почти оригинально.. . «Полтава» , которую Жуковский, Гнедич, Дельвиг, Вяземский предпочитают всему, что я до сих пор ни написал, «Полтава» — не имела успеха... »
Сложность поэмы состояла в том, что в ней в пределах одного произведения разрабатывались три разные, не свя¬занные между собой темы.
Первая тема — судьба русского государства среди других европейских стран русского народа отстоять свою государственную самостоятельность в борь¬бе с сильнейшими противниками. Эта тема (борьба непо¬бедимого полководца Карла XII с Петром I) связывалась в сознании Пушкина с недавними близкими ему событиями 1812—1815 годов — нашествием Наполеона и поражением его, «когда падением ославил муж рока свой попятный шаг» . Пушкин считал, что, одержав победу в тяжкой борьбе с могучим врагом, Россия доказала свою крепость и силу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tyyyooo
Tyyyooo
28.02.2020 08:02
Перш ніж потрапити на стіл, хліб проходить довгий шлях від поля до магазину. Давай подивимося, як це зазвичай буває. 

На полі вирощують пшеницю і жито. З пшениці зазвичай роблять білий хліб, з жита - чорний. Самі рослини складаються з довгого стебла, листя і колосків. Ось в колосках-то якраз і знаходиться потрібний для хліба продукт - зерно. Зернятка садять пізно восени або ранньою весною. Ближче до літа пшениця і жито сходять, а до приходу осені дозрівають. Якщо за ними добре доглядають, якщо їм вистачає сонечка і вологи, значить, урожай вийде хорошим. 

Після дозрівання спеціальні машини - комбайни, збирають зерно з полів. Потім його потрібно змолоти (подрібнити). Це робиться на млинах. Після молотьби отриману муку обов'язково просівають і розфасовують по пакетах. Тепер саме час відвезти борошно на хлібозавод. 

На заводі в борошно додають певну кількість дріжджів, перемішують і дають постояти - «піднятися», щоб хліб вийшов повітряним. Потім замішують тісто: у що піднялася суміш додають сіль, цукор, яйця. Все перемішують, дають ще постояти. Потім ріжуть, викладають на дека і - в грубку. 

З печі хліб дістають ароматним і рум'яним, розкладають по машинам і везуть у різні кінці міста. Ось такий цікавий і довгий шлях - від колоска до короваю 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота