Евгений онегин. план. 1.воспитание и образование.2.склад ума.3.отношение и искусству.4.герой и об-щество.5.причины отъезда в деревню.цитаты по этим планам, и вывод какой то!
литература это огромная ценность для всего человечества. часто говорят, что литература играет большую роль в духовной жизни человека. и это действительно так. к именно из книг маленький ребёнок узнаёт, Что такое хорошо, а что такое плохо. он осознает, что значит добро, А что зло. к таким образом, литература инструмент познания мира. благодаря литературе человек может учиться на чужих ошибках точка он расширяет свои знания, через книгу "знакомиться " с разными психологическими типами людей, становится более опытным. литература развивает внутренние качества, является мощным источником воспитания духа и личности.
Стихотворение в 14 строк из двух четверостиший и двух трёхстиший..Сонет в Италии
в Италии. Первый из известных сонетов был написан Якопо да Лентини (годы деятельности 1215—1233) — нотариусом при дворе короля Сицилии Фридриха II и поэтом «сицилийской школы».
английском сонете в отличие от итальянского две заключительные строки, или
"ключ к сонету", стали играть более важную роль, и весь сонет приобрел
законченность и даже некоторый эпиграмматический оттенок. Граф Сарри
завершил создание сонетной формы, которая в дальнейшем стала называться
английским или шекспировским сонетом. В нем три, не связанные друг с другом
рифмой, катрена и заключительное двустишие.
После смерти Уайета и Сарри в течение нескольких десятилетий о сонете
вспоминали от случая к случаю. И только в творчестве Филипа Сидни английский
сонет снова обрел себя и утвердился в качестве ведущей лирической
стихотворной формы эпохи Возрождения. Почти половина всех стихотворений,
написанных Филипом Сидни, - сонеты, тридцать три их различных вида.
Начинал Сидни с саpривского сонета. Двадцать из его тридцати четырех
ранних сонетов написаны именно таким Однако потом самой
предпочтительной формой (из ста восьми сонетов, составляющих цикл "Астрофил
и Стелла", таких сонетов шестьдесят) стала форма с рифмовкой типа аббаабба
вгвгдд, т. е. форма Уайета: классическая итальянская октава и сестет, в
котором двустишие, выделенное рифмой и, как правило, соединенное с
предыдущей строкой синтаксически, имеет главенствующее значение. Чаще всего
заключение (особенно в сонетах цикла "Астрофил и Стелла") бывает для
читателя неожиданным в смысловом отношении, а иногда даже парадоксальным. В
сонете 71, например, за октавой, в которой прославляется совершенство
Объяснение:
литература это огромная ценность для всего человечества. часто говорят, что литература играет большую роль в духовной жизни человека. и это действительно так. к именно из книг маленький ребёнок узнаёт, Что такое хорошо, а что такое плохо. он осознает, что значит добро, А что зло. к таким образом, литература инструмент познания мира. благодаря литературе человек может учиться на чужих ошибках точка он расширяет свои знания, через книгу "знакомиться " с разными психологическими типами людей, становится более опытным. литература развивает внутренние качества, является мощным источником воспитания духа и личности.
в тексте могут быть ошибки внимательней.
Стихотворение в 14 строк из двух четверостиший и двух трёхстиший..Сонет в Италии
в Италии. Первый из известных сонетов был написан Якопо да Лентини (годы деятельности 1215—1233) — нотариусом при дворе короля Сицилии Фридриха II и поэтом «сицилийской школы».
английском сонете в отличие от итальянского две заключительные строки, или
"ключ к сонету", стали играть более важную роль, и весь сонет приобрел
законченность и даже некоторый эпиграмматический оттенок. Граф Сарри
завершил создание сонетной формы, которая в дальнейшем стала называться
английским или шекспировским сонетом. В нем три, не связанные друг с другом
рифмой, катрена и заключительное двустишие.
После смерти Уайета и Сарри в течение нескольких десятилетий о сонете
вспоминали от случая к случаю. И только в творчестве Филипа Сидни английский
сонет снова обрел себя и утвердился в качестве ведущей лирической
стихотворной формы эпохи Возрождения. Почти половина всех стихотворений,
написанных Филипом Сидни, - сонеты, тридцать три их различных вида.
Начинал Сидни с саpривского сонета. Двадцать из его тридцати четырех
ранних сонетов написаны именно таким Однако потом самой
предпочтительной формой (из ста восьми сонетов, составляющих цикл "Астрофил
и Стелла", таких сонетов шестьдесят) стала форма с рифмовкой типа аббаабба
вгвгдд, т. е. форма Уайета: классическая итальянская октава и сестет, в
котором двустишие, выделенное рифмой и, как правило, соединенное с
предыдущей строкой синтаксически, имеет главенствующее значение. Чаще всего
заключение (особенно в сонетах цикла "Астрофил и Стелла") бывает для
читателя неожиданным в смысловом отношении, а иногда даже парадоксальным. В
сонете 71, например, за октавой, в которой прославляется совершенство
Стеллы, следует такой сестет:
Сама того не зная, может быть,
Ты всех вокруг - и я тому свидетель! -
Умеешь Красотой в себя влюбить
И претворить влюбленность в Добродетель.
"Увы, - вздыхает Страсть, голодный нищий, -
Все это так... Но мне б немного пищи!"