Евгений онегин. план. 1.воспитание и образование.2.склад ума.3.отношение и искусству.4.герой и об-щество.5.причины отъезда в деревню.цитаты по этим планам, и вывод какой то!
1. Төмендегі сұрақтарға жауап беріңіз . ( ) 1 ) Ежелгі Римнің саяси патриоты ( Римде орын алған соғыстар , билікте болған өзгерістер туралы нақты 3 мысал келтіреміз ) ( ) 2 ) Ежелгі Рим мемлекетінің қоғамдық құрылымы қандай болдыі ? ( әскерилер , куздар т.б. қоғамдағы орыны туралы ) ( 3 бат ) 3 ) Ежелгі Рим мен Ежелгі Герекия өркениетінің жетістіктерін салыстырыңыздар ? ( ылыми , мәдени - рухани салатда қандай жетістіктерге қол жеткізді әрқайсысына кемінде 3 мысалдсан келтіреміз ) ( )
Последняя книга, которую я прочитал, была работе Марка Твена “Приключения Тома Сойера”. Она была написана еще в 1876 году много лет, а взрослые и дети до сих пор перечитывают ее станицы, смеются, радуются, переживают.
Главный герой Том – это сам автор в детстве.
В книге описываются разные проделки, которые Том придумывал и искусно выполнял.
Например, однажды, он тихонько снял парик с учителя.Также эта книга учит дружбе. На примере Тома и гека мы видим, какими преданными и верными должны быть настоящие друзьяОсобенностью истории является то, что дети не спешат идти за обществом. Они рискуют, веселятся, делают то, что захотят ВОТ ТО ЧТО ИСКАЛ
1. Төмендегі сұрақтарға жауап беріңіз . ( ) 1 ) Ежелгі Римнің саяси патриоты ( Римде орын алған соғыстар , билікте болған өзгерістер туралы нақты 3 мысал келтіреміз ) ( ) 2 ) Ежелгі Рим мемлекетінің қоғамдық құрылымы қандай болдыі ? ( әскерилер , куздар т.б. қоғамдағы орыны туралы ) ( 3 бат ) 3 ) Ежелгі Рим мен Ежелгі Герекия өркениетінің жетістіктерін салыстырыңыздар ? ( ылыми , мәдени - рухани салатда қандай жетістіктерге қол жеткізді әрқайсысына кемінде 3 мысалдсан келтіреміз ) ( )
мне тоже если сможите мне
Последняя книга, которую я прочитал, была работе Марка Твена “Приключения Тома Сойера”. Она была написана еще в 1876 году много лет, а взрослые и дети до сих пор перечитывают ее станицы, смеются, радуются, переживают.
Главный герой Том – это сам автор в детстве.
В книге описываются разные проделки, которые Том придумывал и искусно выполнял.
Например, однажды, он тихонько снял парик с учителя.Также эта книга учит дружбе. На примере Тома и гека мы видим, какими преданными и верными должны быть настоящие друзьяОсобенностью истории является то, что дети не спешат идти за обществом. Они рискуют, веселятся, делают то, что захотят ВОТ ТО ЧТО ИСКАЛ