Автор, уже взрослый человек, не просто вспоминает свои детские годы, совпавшие с одним из самых драматических периодов в истории нашего государства, но и анализирует свои детские впечатления и размышления "о времени и себе". Главным в отношении писателя к окружающим и к самому себе является совесть. Именно это качество не даёт ему возможность забыть те далёкие годы.
Совесть – это наш внутренний барьер, не дающий совершать плохие поступки, его можно сравнить с маяком, который ведет нас по жизни и охраняет нашу душу от зла.
Жить по совести означает прислушиваться к ней, избегать дурных и подлых поступков, даже если это в чем-то ущемляет наши интересы. Далеко не все люди слушают голос своей совести. Иногда они просто пренебрегают ее советами, а иногда заглушают ее совсем. Я уверен, что ни к чему хорошему это привести не может, рано или поздно за все придется платить.Только представьте, что было бы, если все на планете жили бы не по совести? Человечество, наверное, уже истребило бы само себя. Когда человек живет без моральных ориентиров, он не останавливается ни перед чем ради достижения своих целей. Он может грабить, убивать, предавать, обманывать. И если все будут жить по этому принципу, то ни о какой цивилизованной жизни не может быть и речи.
Хорошо, что большинство людей все-таки имеют совесть и прислушиваются к ней.
1)Маша привыкла к достатку, к комфортному существованию и относилась к слугам свысока. Она воспринимала учителя как неравного себе, ведь у красивого француза не было богатого имения, большого дома и земельных владений. В книгах она читала о высокородных князьях и вельможах. Они будоражили воображение Маши, поэтому скромный учитель казался ей серой мышкой. Интерес к личности Дефоржа появился у нее после громкой истории с медведем. Она увидела в Дефорже настоящего героя романа.
2)У Владимира никак не менялись, он как был влюблен с момента их встречи, так и остался, а Маша, сначала не замечала француза, затем заинтересовалась после истории с медведем, а когда узнала, что он Дубровский.. . тут кто как считает, по мне так разочаровалась, ведь ее готовность убежать с ним диктовалась только близкой свадьбой.. . лучше с разбойником, чем с этим, т. е. из двух зол выбираю лучшее. Да и у нормального человека отношение к Дубровскому может быть только резко отрицательное.
4)Учителя Дефоржа (он же Дубровский Владимир ) полюбили из-за его смелости, ведь если бы он не убил медведя, его бы даже не замечали
5)главный разбойник был В.Дубровский в доме Троекурова жила его любовь Мария и поэтому он не трогали его
Автор, уже взрослый человек, не просто вспоминает свои детские годы, совпавшие с одним из самых драматических периодов в истории нашего государства, но и анализирует свои детские впечатления и размышления "о времени и себе". Главным в отношении писателя к окружающим и к самому себе является совесть. Именно это качество не даёт ему возможность забыть те далёкие годы.
Совесть – это наш внутренний барьер, не дающий совершать плохие поступки, его можно сравнить с маяком, который ведет нас по жизни и охраняет нашу душу от зла.
Жить по совести означает прислушиваться к ней, избегать дурных и подлых поступков, даже если это в чем-то ущемляет наши интересы. Далеко не все люди слушают голос своей совести. Иногда они просто пренебрегают ее советами, а иногда заглушают ее совсем. Я уверен, что ни к чему хорошему это привести не может, рано или поздно за все придется платить.Только представьте, что было бы, если все на планете жили бы не по совести? Человечество, наверное, уже истребило бы само себя. Когда человек живет без моральных ориентиров, он не останавливается ни перед чем ради достижения своих целей. Он может грабить, убивать, предавать, обманывать. И если все будут жить по этому принципу, то ни о какой цивилизованной жизни не может быть и речи.
Хорошо, что большинство людей все-таки имеют совесть и прислушиваются к ней.
1)Маша привыкла к достатку, к комфортному существованию и относилась к слугам свысока. Она воспринимала учителя как неравного себе, ведь у красивого француза не было богатого имения, большого дома и земельных владений. В книгах она читала о высокородных князьях и вельможах. Они будоражили воображение Маши, поэтому скромный учитель казался ей серой мышкой. Интерес к личности Дефоржа появился у нее после громкой истории с медведем. Она увидела в Дефорже настоящего героя романа.
2)У Владимира никак не менялись, он как был влюблен с момента их встречи, так и остался, а Маша, сначала не замечала француза, затем заинтересовалась после истории с медведем, а когда узнала, что он Дубровский.. . тут кто как считает, по мне так разочаровалась, ведь ее готовность убежать с ним диктовалась только близкой свадьбой.. . лучше с разбойником, чем с этим, т. е. из двух зол выбираю лучшее. Да и у нормального человека отношение к Дубровскому может быть только резко отрицательное.
4)Учителя Дефоржа (он же Дубровский Владимир ) полюбили из-за его смелости, ведь если бы он не убил медведя, его бы даже не замечали
5)главный разбойник был В.Дубровский в доме Троекурова жила его любовь Мария и поэтому он не трогали его
Объяснение: