Е
Выполни задание. «Перепутанная цепочка».
Расположи пункты плана прочитанных сегодня отрывков в хронологическом порядке.
«Не зная броду, не суйся в воду».
Митраша ждет подмоги.
Серый помещик слушает вой собаки.
Смерть Антипыча.
Встреча Насти и Травки.
Травка привыкает к дикой жизни
Митраша попадает в болотистую зыбь.
Настя и гадюка.
«Не зная броду, не суйся в воду» - не следует делать того, о чём не узнал в полной
мере.
Спустившись в подвал, котенок увидел множество клеток с разными живыми существами. Там были канарейки, кролики, змеи, морские свинки, даже обезьяны. В углу комнаты сидел огромный негр по имени Джим. Красивая рыжая лиса сидела в клетке, а рядом с ней стояла миска с восхитительной едой. Котенок отправился на вкусный запах, просунул мордочку сквозь прутья клетки, но тут хитрая лисица схватила малыша. От неминуемой смерти Шамайку Джим. Он метко плюнул в лису, и та от неожиданности выпустила из пасти свою добычу.
Повесть «Шамайка» учит любви и состраданию ко всему живому. Она написана легко, в ней много смешных и грустных ситуаций.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Кроме птичек здесь были еще разные змеи и кролики, морские поросята и много других интересных животных. В одной из клеток здесь находилась рыжая и очень красивая лиса. В миске у лисы была еда и котенок отправился к ней. На этом можно было закончить историю, если бы котенку не человек по имени Джим, который плюнул в лису, и она выпустила изо рта малыша.