леся українка також не могла оминути у своїй творчості теми кохання. і один з найкращих творів, присвячений цій тематиці, – драма-феєрія «лісова пісня». у цьому творі кохання розгорілося між представниками двох різних світів – мавкою, донькою природи, і лукашем, звичайним сільським хлопцем. це почуття виникло у них раптово і розгорілося як полум`я. мавка, прокинувшись від зимового сну, почула, як лукаш грає на сопілці. ця музика вразила її, пробудила душу… вона сама знайшла лукаша… їхні почуття були щирі і безпосередні, як сама природа. вони кохали одне одного такими, якими вони були. але лукаш – усього лише людина. він забрав мавку з лісу до свого будинку, його мати перевдягла її у якесь дрантя і заставила робити те, що вона просто не могла – жати, тобто нищити природу, частиною якої була, власне, і сама дівчина. як і в нашому житті, любов знищила сіра буденність. мавка перестала бути вільною, бути собою. вона не була вправною господинею, не була щасливою на людському обійсті. можливо, саме це і пригасило почуття лукаша. він прийняв іншу жінку, мавка ж не змогла забути коханого…
чи кохав лукаш мавку? на мою думку, він був закоханий у мрію. не в справжню живу дівчину – в ідеал, який він сам створив собі. доти, доки вони з мавкою бачилися у лісі біля озера, доки мавка жила своїм життям, вона і була йому цікава. як тільки вона змінилася (а зробила ж це дівчина заради нього) – його почуття охололи. лукаш не витримав випробування звичайними буднями – дивно, але і зараз найчастіше кохання гине саме через це.
а що ж дало кохання мавці? страждання, горе, невже це варте такого чистого і щирого почуття? але дівчина не вважала себе нещасною. коли вона повертається до лукаша вербою, то говорить:
ти душу дав мені, як гострий ніж
дає вербовій тихій гілці голос…
тож дійсно, кохання і біль нерозривні. якщо ти кохаєш – ти живеш. кохання окриляє душу. мавка любила лукаша по-справжньому. вона ладна була заради нього мінятися, змінювати своє життя, ладна була вмерти для того, щоб міг жити він. таке кохання важко назвати щастям, адже воно дійсно нерозривно пов`язане з болем та стражданнями. але саме через кохання мавка стала вічною – вона продовжилася у пісні, у грі сопілки… і буде продовжуватися завжди, допоки існуватиме на світі це світле і гірке почуття – кохання!
напишите сочинение на тему что такое жестокость в рассказе юшка
попроси больше объяснений следить отметить нарушение 20102000leo 06.03.2018
ответ
ответ дан
anuf135246
юшка получал жалованье, но многие годы носил одну и ту же одежду. жалкий вид юшки вызывал раздражение как у детей, так и у взрослых. дети могли бросить в него что под руку попадало, могли подбежать и толкнуть. старик не сопротивлялся, что вызывало новый приступ гнева у юных мучителей. их удивляло, что живой человек может так спокойно относиться к этим шалостям.взрослые ничем не отличались от детей. от кротости юшки мужики приходили в бешенство, и подолгу избивали его. добрая хозяйская дочь, которая иногда приходила за избитым юшкой, говорила: «лучше бы ты умер, юшка… зачем ты живешь? »окружающие обижали его, а он платил им за это кротостью и любовью. люди не могли понять этого, но где-то чувствовали, что эта любовь возвышает его над ними, поэтому ненавидели и били еще сильнее. никто никогда не понимал, о какой любви говорит блаженный: «чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем »ко всему прочему юшка был больной. болезнь превратила его в старика. каждое лето по болезни уходил от хозяина юшка на месяц. отправлялся к родственникам в глухую деревню, но куда точно ходил он, видимо, никто не знал. любовь юшки была всеобъемлющей. только оказавшись наедине с природой, он мог выразить весь свой восторг и любовь.юшка мог склониться к земле, мог целовать цветы, «стараясь не дышать на них, чтобы они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».каждое лето совершал свое путешествие юшка, но с каждым годом он все более слабел и однажды уже не смог отправиться в свое обычное путешествие. как-то, возвращаясь с работы, он встретился с «веселым прохожим», который тут же начал к нему цепляться. единственный раз юшка посмел возразить, за что и поплатился жизнью. юшка утверждал свое право на жизнь: «а чего я тебе, чем я вам я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, »возмущенный прохожий толкнул юшку, который, последний раз перевернувшись, «более не пошевелился и не поднялся». на похороны его пришли все: дети, взрослые — все, кто «мучил его при жизни». автор замечает: «однако без юшки жить людям стало хуже. теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, , насмешку и недоброжелательство».настоящий урок доброты и сострадания преподал юшка уже после смерти. в один из осенних дней в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина, где ей найти ефима дмитриевича. кузнец сразу и не догадался, о ком идет речь. только потом он понял, что девушка пришла к юшке. ефим дмитриевич взял на попечение девочку-сироту. все свои заработанные деньги он тратил не на еду и одежду, а на этой бедной сироте. несмотря на собственную бедность, он смог воспитать девочку, дать ей достойное образование. девушка выросла, стала врачом и приехала лечить дорогого ей человека — юшку. она бескорыстно лечила чахоточных больных в память о своем покровителе, не только лечила, но и утешала.давно уже умер юшка, но его доброта осталась в поступках и помыслах когда-то согретой его большим сердцем девочки. в городе давно уже забыли несправедливость по отношению к юшке. а женщину-врача теперь называли «дочерью доброго юшки».рассказ а. п. платонова учит состраданию и милосердию. нельзя окружающих людей оставлять в беде, нельзя обижать беззащитных, тех, кто слабее. добрые дела обычно возвращаются сторицей.
леся українка також не могла оминути у своїй творчості теми кохання. і один з найкращих творів, присвячений цій тематиці, – драма-феєрія «лісова пісня». у цьому творі кохання розгорілося між представниками двох різних світів – мавкою, донькою природи, і лукашем, звичайним сільським хлопцем. це почуття виникло у них раптово і розгорілося як полум`я. мавка, прокинувшись від зимового сну, почула, як лукаш грає на сопілці. ця музика вразила її, пробудила душу… вона сама знайшла лукаша… їхні почуття були щирі і безпосередні, як сама природа. вони кохали одне одного такими, якими вони були. але лукаш – усього лише людина. він забрав мавку з лісу до свого будинку, його мати перевдягла її у якесь дрантя і заставила робити те, що вона просто не могла – жати, тобто нищити природу, частиною якої була, власне, і сама дівчина. як і в нашому житті, любов знищила сіра буденність. мавка перестала бути вільною, бути собою. вона не була вправною господинею, не була щасливою на людському обійсті. можливо, саме це і пригасило почуття лукаша. він прийняв іншу жінку, мавка ж не змогла забути коханого…
чи кохав лукаш мавку? на мою думку, він був закоханий у мрію. не в справжню живу дівчину – в ідеал, який він сам створив собі. доти, доки вони з мавкою бачилися у лісі біля озера, доки мавка жила своїм життям, вона і була йому цікава. як тільки вона змінилася (а зробила ж це дівчина заради нього) – його почуття охололи. лукаш не витримав випробування звичайними буднями – дивно, але і зараз найчастіше кохання гине саме через це.
а що ж дало кохання мавці? страждання, горе, невже це варте такого чистого і щирого почуття? але дівчина не вважала себе нещасною. коли вона повертається до лукаша вербою, то говорить:
ти душу дав мені, як гострий ніж
дає вербовій тихій гілці голос…
тож дійсно, кохання і біль нерозривні. якщо ти кохаєш – ти живеш. кохання окриляє душу. мавка любила лукаша по-справжньому. вона ладна була заради нього мінятися, змінювати своє життя, ладна була вмерти для того, щоб міг жити він. таке кохання важко назвати щастям, адже воно дійсно нерозривно пов`язане з болем та стражданнями. але саме через кохання мавка стала вічною – вона продовжилася у пісні, у грі сопілки… і буде продовжуватися завжди, допоки існуватиме на світі це світле і гірке почуття – кохання!
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
1
5 - 9 17
напишите сочинение на тему что такое жестокость в рассказе юшка
попроси больше объяснений следить отметить нарушение 20102000leo 06.03.2018
ответ
ответ дан
anuf135246
юшка получал жалованье, но многие годы носил одну и ту же одежду. жалкий вид юшки вызывал раздражение как у детей, так и у взрослых. дети могли бросить в него что под руку попадало, могли подбежать и толкнуть. старик не сопротивлялся, что вызывало новый приступ гнева у юных мучителей. их удивляло, что живой человек может так спокойно относиться к этим шалостям.взрослые ничем не отличались от детей. от кротости юшки мужики приходили в бешенство, и подолгу избивали его. добрая хозяйская дочь, которая иногда приходила за избитым юшкой, говорила: «лучше бы ты умер, юшка… зачем ты живешь? »окружающие обижали его, а он платил им за это кротостью и любовью. люди не могли понять этого, но где-то чувствовали, что эта любовь возвышает его над ними, поэтому ненавидели и били еще сильнее. никто никогда не понимал, о какой любви говорит блаженный: «чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем »ко всему прочему юшка был больной. болезнь превратила его в старика. каждое лето по болезни уходил от хозяина юшка на месяц. отправлялся к родственникам в глухую деревню, но куда точно ходил он, видимо, никто не знал. любовь юшки была всеобъемлющей. только оказавшись наедине с природой, он мог выразить весь свой восторг и любовь.юшка мог склониться к земле, мог целовать цветы, «стараясь не дышать на них, чтобы они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».каждое лето совершал свое путешествие юшка, но с каждым годом он все более слабел и однажды уже не смог отправиться в свое обычное путешествие. как-то, возвращаясь с работы, он встретился с «веселым прохожим», который тут же начал к нему цепляться. единственный раз юшка посмел возразить, за что и поплатился жизнью. юшка утверждал свое право на жизнь: «а чего я тебе, чем я вам я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, »возмущенный прохожий толкнул юшку, который, последний раз перевернувшись, «более не пошевелился и не поднялся». на похороны его пришли все: дети, взрослые — все, кто «мучил его при жизни». автор замечает: «однако без юшки жить людям стало хуже. теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, , насмешку и недоброжелательство».настоящий урок доброты и сострадания преподал юшка уже после смерти. в один из осенних дней в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина, где ей найти ефима дмитриевича. кузнец сразу и не догадался, о ком идет речь. только потом он понял, что девушка пришла к юшке. ефим дмитриевич взял на попечение девочку-сироту. все свои заработанные деньги он тратил не на еду и одежду, а на этой бедной сироте. несмотря на собственную бедность, он смог воспитать девочку, дать ей достойное образование. девушка выросла, стала врачом и приехала лечить дорогого ей человека — юшку. она бескорыстно лечила чахоточных больных в память о своем покровителе, не только лечила, но и утешала.давно уже умер юшка, но его доброта осталась в поступках и помыслах когда-то согретой его большим сердцем девочки. в городе давно уже забыли несправедливость по отношению к юшке. а женщину-врача теперь называли «дочерью доброго юшки».рассказ а. п. платонова учит состраданию и милосердию. нельзя окружающих людей оставлять в беде, нельзя обижать беззащитных, тех, кто слабее. добрые дела обычно возвращаются сторицей.