Среди всех произведений, которые были написаны выдающимися писателями и просто народом, выделяются исторические песни. Эти песни часто посвящались личности такого царя как Петр Первый. Там его показывали хорошим полководцем, смелым, бесстрашным, идеальным правителем, что заботится о подданных, народе и является организатором многих удачных военных походов. Как раз песня под названием Петра I узнают в шведском городе показывает один из эпизодов жизни царской личности. Речь идет о его поездке в Шведскую страну в Стокгольм, куда царь отправился инкогнито, чтобы поближе узнать чужие земли. Эта поездка не выдумка, ведь и в действительности, царь под видом ремесленника проживал в другой стране, что дало почву для создания всевозможных рассказов и легенд. Эпитеты, относящиеся к царю Петру В песне мы узнаем, что царь отправляется в чужую страну под видом купца, нагрузив золотом и серебром свои корабли. Никто не узнает Петра Первого в Шведском городе хоть и ходит он улицами открыто. Лишь один генерал узнал в купце царя и сообщил своей королеве Стекольного государства о русском правителе, что находится на их территории. Та же приказала поймать Петра Первого. Но он был смелым, отважным и находчивым. Петр обращается за к крестьянину, а тот в свою очередь царю добраться к кораблям. Ему удается уйти от погони и добраться во Святую Русь.
Ассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит школу и не очень любит туда ходить 2)К товарищам по классу он относится по разному: к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием. 3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, ч то только не придумал для того, чтобы его не спросили. 4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания. 5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.
Среди всех произведений, которые были написаны выдающимися писателями и просто народом, выделяются исторические песни. Эти песни часто посвящались личности такого царя как Петр Первый. Там его показывали хорошим полководцем, смелым, бесстрашным, идеальным правителем, что заботится о подданных, народе и является организатором многих удачных военных походов. Как раз песня под названием Петра I узнают в шведском городе показывает один из эпизодов жизни царской личности. Речь идет о его поездке в Шведскую страну в Стокгольм, куда царь отправился инкогнито, чтобы поближе узнать чужие земли. Эта поездка не выдумка, ведь и в действительности, царь под видом ремесленника проживал в другой стране, что дало почву для создания всевозможных рассказов и легенд. Эпитеты, относящиеся к царю Петру В песне мы узнаем, что царь отправляется в чужую страну под видом купца, нагрузив золотом и серебром свои корабли. Никто не узнает Петра Первого в Шведском городе хоть и ходит он улицами открыто. Лишь один генерал узнал в купце царя и сообщил своей королеве Стекольного государства о русском правителе, что находится на их территории. Та же приказала поймать Петра Первого. Но он был смелым, отважным и находчивым. Петр обращается за к крестьянину, а тот в свою очередь царю добраться к кораблям. Ему удается уйти от погони и добраться во Святую Русь.
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, ч то только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.