Очень мне уж не понравилось это произведение. Раскольников был себялюбящим типом, и к тому же трусливым. Если в чем то он был смел и самоотвержен то в чем то был плох, и действия его во многом абсурдны. Каторгу Родион Раскольников переносил благодаря самому себе, если бы он был умен и не лез туда куда не надо может быть и было бы у него все хорошо. Но так как он решил, что бабушка процентщица заслуживает смерти, приготовил план к этому убийству, убил бабушку, к тому же и убил ее сестру. Да вообще Раскольников странный тип. На его месте я бы реально подумала о том что будет, если он шел на пробу убийства оценивал все плюсы к тому, чтоб ее реально грохнуть. Если еще тогда ему было страшно, если и тогда он был в состоянии самоуничтожения, тогда уж ему не нужно было до конца самоубиваться. Но все это он делал сам, его вина во всем. Зачем он делил людей на низшее и высшее население, да кто он вообще, чтоб создовать свою теорию. Наверное даже если бы был Мармеладов главным героем ромато, то роман был бы намного интереснее. Хотя дело было за Достоевским. Читая этот роман я так и знала что Раскольников пойдет и признается во всем. Ведь не зря столько времени он мучился, убивал себя только одной силой мысли. удачи!
Печорин вооплащает образ нового человека в обществе. Его взгляды на жизнь отличаются от мнения других людей. В произведении "Герой нашего времен", Печорина не хотят воспринимать как серьезного человека. Да, он и сам не может насытится жизнью и все время идет на риск.
Печорин, так же как и Евгений Онегин утомился светской жизнью и пытаетя получить новые ощущения от смены обстоновки и получения новых эмоций.
Печорин очень ответственный человек, и полностью отдается работе его сложно в чем то упрекнуть. Но в отношениях он старается не показывать истеных чувств. Боясь привязаться он отвергает тех кто ему дорог и тем самым делает больно всем тем, с кем имеет дело.
Его не ценили и он перестал ценить других, он был серьезен, а его обвинили в том, что он считает себя выше других... он человек нового мышления с трагичной, но очень интересной судьбой.
Очень мне уж не понравилось это произведение. Раскольников был себялюбящим типом, и к тому же трусливым. Если в чем то он был смел и самоотвержен то в чем то был плох, и действия его во многом абсурдны. Каторгу Родион Раскольников переносил благодаря самому себе, если бы он был умен и не лез туда куда не надо может быть и было бы у него все хорошо. Но так как он решил, что бабушка процентщица заслуживает смерти, приготовил план к этому убийству, убил бабушку, к тому же и убил ее сестру. Да вообще Раскольников странный тип. На его месте я бы реально подумала о том что будет, если он шел на пробу убийства оценивал все плюсы к тому, чтоб ее реально грохнуть. Если еще тогда ему было страшно, если и тогда он был в состоянии самоуничтожения, тогда уж ему не нужно было до конца самоубиваться. Но все это он делал сам, его вина во всем. Зачем он делил людей на низшее и высшее население, да кто он вообще, чтоб создовать свою теорию. Наверное даже если бы был Мармеладов главным героем ромато, то роман был бы намного интереснее. Хотя дело было за Достоевским. Читая этот роман я так и знала что Раскольников пойдет и признается во всем. Ведь не зря столько времени он мучился, убивал себя только одной силой мысли. удачи!
Печорин вооплащает образ нового человека в обществе. Его взгляды на жизнь отличаются от мнения других людей. В произведении "Герой нашего времен", Печорина не хотят воспринимать как серьезного человека. Да, он и сам не может насытится жизнью и все время идет на риск.
Печорин, так же как и Евгений Онегин утомился светской жизнью и пытаетя получить новые ощущения от смены обстоновки и получения новых эмоций.
Печорин очень ответственный человек, и полностью отдается работе его сложно в чем то упрекнуть. Но в отношениях он старается не показывать истеных чувств. Боясь привязаться он отвергает тех кто ему дорог и тем самым делает больно всем тем, с кем имеет дело.
Его не ценили и он перестал ценить других, он был серьезен, а его обвинили в том, что он считает себя выше других... он человек нового мышления с трагичной, но очень интересной судьбой.