В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TaniaAl
TaniaAl
05.03.2021 16:49 •  Литература

Фёдор михайлович достоевский мальчишки определить круг действующих лиц

Показать ответ
Ответ:
amazonka101
amazonka101
15.12.2021 14:19
Здесь  в  этих  словах  он  имел  виду (если  вы  мой  друг  будете  вчитываться) некую борьбу  против  тирана  Зевса  Сам  Зевс и  его  правление      является   некой  формой   диктата  неравенства  между  классами боги  -это  те же  самые  люди  ,  то  есть   богатые  люди,  которые  управляют  людьми (т.е. нищими или  теми  кто  ниже  их)через  их невежество и  нищету   Сама   форма   Прометея(т.е.  его  личность)  идет  против  диктата  богов   и  Зевса (т.е.  против  богатых  людей)  и  он(Прометей)       делает  равными    с  богами     людей(т.е.  он  дает то,что  имеют  богатые  ,обычным  людям,а    это  знание)  зевс  понимая  что  так  трудней  управлять  людьми,  решает  наказать    Прометея(т.е.  прозорливого)  за  это  приковав  к  скале  ...сам  прозорливый  знал  это  и  ожидал  за  этот  поступок    страданий  ...но  они  его  не  печалят  ,  а  наоборот  радуют(так  как  он  сделал  благое  дело)  и  по  этому  он  и  говорит  такие  слова  что  он не променял скорбей  .  так  как он  чувствует  себя  намного свободнее  .  освободив  других  от  диктатано  и  кроме  этого  сам  зевс  был  от  прометея  зависим  ,потому  как  прозорливый  знал ,  что  его прийдет  тогда .когда  зевс  будет  повержен  и  он  знал  час  и  день  когда  это  будет...по  этому  ему  радостней  было   быть  под  скалой        и  ожидать  освобождения  ,чем  служить   диктату  который  он  презирал       
0,0(0 оценок)
Ответ:
25marta52
25marta52
11.07.2022 07:15

1.Слуга дикого помещика.

2.Какой предмет преподавал один из генералов в школе военных кантонистов?

3.Звук (среднее между свистом, шипеньем и рявканьем), издаваемый диким помещиком.

4.Газета, которую читал дикий помещик.

5.Пища дикого помещика.

6.Улица, на которой проживали генералы, прежде чем оказаться на необитаемом острове.

7.Пугливая зверушка, желавшая съесть засаленные карты дикого помещика.

8.Друг дикого помещика.

9.Какую роль сыграл дикий помещик, по мнению губернского начальства, в произошедшей смуте.

10.За что ругали генералы мужичину?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота