Главной причиной преступления Раскольникова становится его теория об обыкновенных и необыкновенных людях. Суть теории Раскольникова заключается в том, люди делятся на два вида:
- люди гениальные, особенные, великие
- люди обычные, то есть "материал" для великих.
Раскольников определенно считает старуху-процентщицу "вошью", которая недостойна жить. Он оправдывает свой замысел тем, что старуха-процентщица: злая, жестокая и жадная женщина наживается на чужой беде. Давая деньги под залог на невыгодных условиях, использует свою слабоумную сестру Лизавету в качестве рабыни. Написала завещание, согласно которому почти все ее состояние переходит не к ее сестре Лизавете, а какому-то монастырю.
Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулетти, он начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека принимать решения и отвечать за свои поступки.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность. ) Сори если не то=)
Главной причиной преступления Раскольникова становится его теория об обыкновенных и необыкновенных людях. Суть теории Раскольникова заключается в том, люди делятся на два вида:
- люди гениальные, особенные, великие
- люди обычные, то есть "материал" для великих.
Раскольников определенно считает старуху-процентщицу "вошью", которая недостойна жить. Он оправдывает свой замысел тем, что старуха-процентщица: злая, жестокая и жадная женщина наживается на чужой беде. Давая деньги под залог на невыгодных условиях, использует свою слабоумную сестру Лизавету в качестве рабыни. Написала завещание, согласно которому почти все ее состояние переходит не к ее сестре Лизавете, а какому-то монастырю.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность. ) Сори если не то=)