Где происходит действия в произведениях Медной горы хозяйка, Малахитовая шкатулка, Каменный цветок, Горный мастер, Хрупкая веточка?(каждый по отдельности если можно) ЗА РАНЕЕ
самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым . школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется школа.
в моей школе мне нравится все! нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. у нас замечательные учителя! они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать реакции, нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
и если кто-то скажет, что в городе абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. есть. но если меня спросят: "какая она, школа твоей мечты? " я с гордостью отвечу: "это моя родная школа "
Ловикаждый писатель вырабатывает своеобразный стиль исходя из своих художественных . в зависимости от темы и идеи произведения ведется отбор средств выразительности. в поэме «мороз, красный нос» большую роль играет народно‑поэтический пласт. поэма посвящена описанию жизни крестьян, их быту, воссозданию народного духа. поэтому в ней органически появляются фольклорные образы, художественные средства, свойственные фольклору. большую роль играют природные метафоры. умерший муж дарьи подобен соколу в представлении горюющих родных: сплесни, ненаглядный, руками, сокольим глазком посмотри, тряхни шелковыми кудрями, сахарны уста раствори! передаче истинного, глубокого горя служит и особый ритм стиха, схожий своей мелодикой с народной песней, и использование народно‑поэтических эпитетов: «горючие слезы», «сизокрылый», «желанный». прием лирического параллелизма – сравнения человека, его чувств с явлением природы – используется для описания безутешной вдовы: береза в лесу без вершины – хозяйка без мужа в дому. идея поэмы – прославление «величавой славянки». образу дарьи придается обобщенно‑лирический характер. она представляет собой национальный женский тип. некрасову важно выделить основные ее качества – внешнюю красоту и душевную силу, жизненную стойкость и мудрость. эпитеты, которыми наделяется дарья, эмоционально‑оценочные: красавица, миру на диво, румяна, стройна, высока… в ее описании сочетаются моменты реалистические с моментами во многом романтическими: сила, ловкость, мужество женщины гиперболизируются: в игре ее конный не словит, в беде – не сробеет, – спасет: коня на скаку остановит, в горящую избу войдет! поэма некрасова эмоциональна, в ней присутствуют метафорические эпитеты, гиперболические сравнения, свойственные легендарно‑сказочным жанрам устной народной поэзии. во сне дарьи колосья ржи сравниваются с «бусурманской ратью», что вышла воевать с женщиной. природа у некрасова во всей поэме предстает чем‑то враждебным, с ней воюют, ее покоряют. лютый холод губит прокла, голоса животных сливаются в тревожный шум нечистой силы: слышу я конское ржанье, слышу волков завыванье, слышу погоню за мной… символика зимы, непогоды важна в поэме, явления природы служат знаками грядущих бед, люди будто окружены мраком, неподвластной им губительной силой: черная туча, густая‑густая, прямо над нашей деревней висит, прыснет из тучи стрела громовая, в чей она дом сноровит? появление мороза‑воеводы сопровождается изменением ритма стиха, изменяется характер повествования, что указывает на приближение кульминации произведения. поэт пользуется приемом анафоры – повторения начальных частей стихов в строфе. этот единый зачин делает поэтическую речь более экспрессивной: не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи, мороз‑воевода дозором обходит владенья свои. образ мороза‑воеводы далеко не однозначен. это вовсе не сказочный морозко, который должен одарить девушку за ее стойкость. он изначально враждебен тем жизненным устоям, к которым привыкла дарья. он уговаривает ее стать царицей в его ледяном царстве. то, что некрасов – поэт в первую очередь реалистический, то, что вся его поэма посвящена изображению тяжелого быта крестьян, не приукрашенного ничем, указывает читателю на то, что мороз‑воевода нужен автору совсем не для подражания сказке. это символ – многозначный и глубокий по смыслу образ, он обозначает идею иносказательно. мороз‑воевода – это символ всего того, что губит человека, всего, чему он не в силах противостоять в одиночку: изматывающего труда, порабощающих человека властителей, по вине которых он оказывается в тяжелейших жизненных обстоятельствах, враждебной природы и даже холодной смерти, не жалеющей никого. мы увидели, что поэт заимствует изобразительные средства из народно‑поэтического творчества, вплетает их в авторский текст. н. а. некрасову не свойственно многообразие собственно‑авторских поэтических приемов, сложных метафор, но от того еще более значимыми становятся созданные им символы.
ответ:
самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым . школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется школа.
в моей школе мне нравится все! нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. у нас замечательные учителя! они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать реакции, нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
и если кто-то скажет, что в городе абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. есть. но если меня спросят: "какая она, школа твоей мечты? " я с гордостью отвечу: "это моя родная школа "