Герасимов петр гринев и маша миронова. определите, какой эпизод изображен на ней. как представлены образы пересонажей на картине? какие качества проявдиются в этом эпизоде. удалось ли художнику передать идею автора? ! нужно на !
Мне приходиться проводить параллели на страницах советских экранизаций потому,что очень многие фильмы зарубежные,или их творческий коллектив не имеют своих страниц.И на страницы актеров 30-х,40-х г. "широкий" читатель реже зайдет. А откуда я узнаю о каких-то фильмах? Аналогично,читая чьи-то отзывы,пусть даже и не лестные,это субъективное мнение каждого.Есть фильмы,которые ищу по 15 лет,и не могу найти,в то время,как полки забиты советскими фильмами,которые и раз в год не пересматриваю. Смотришь на них и думаешь: зачем это все когда-то собиралось? Раньше мне нравился Говорухинский "Робинзон Крузо" с Куравлевым, но посмотрев экранизацию Луиса Бунюэля 1954 г., я отдал предпочтение ему. Также произошло и с "Томом Сойером"-нравился наш, а американский 38-го г. оказался сильнее. Только в сравнениях можно выделить лучшее. Наши экранизации совсем не плохи,отнюдь. И режиссеры не плохие,и актеры хорошие бедненькие они какие-то. Может здесь вина наших операторов и художников-постановщиков.К примеру,когда Дисней снимал свою "Мэри Поппинс", было нарисовано около 100 панорамных задников. А наши смогли бы себе такое позволить? По-поводу упомянутой Вами русской классики... "Каренину" с Вивьен Ли смотрел очень давно,не берусь судить. "Войну и мир" с Одри Хэпберн люблю,ну и что, что переврали Толстого? Режиссер Кинг Видор и не ставил цель канонического прочтения романа. Фильм,конечно,пролетел мимо цели, но смотрят его из-за любви к Одри. А с тех пор,как современные бездарные режиссеры продали права на нашу классику итальянским продюссерам, новые "Тихий Дон", "Войну и мир" не то что обсуждать,смотреть не стоит. В целом,добротная экранизация,на мой взгляд, "почила" где-то к середине 70-х.
Ахилл (Ахиллес) — главный герой поэмы, суровый и неумолимый воин. В ответ на оскорбление, которое нанес ему Агамемнон, верховный вождь и предводитель войска ахейцев, в течение 10 лет осаждавших Трою, А. отказывается от участия в войне. Из-за этого ахейцы терпят одно поражение за другим. Но когда вождь троянцев Гектор убивает друга А. Патрокла, А. забывает о своей обиде и примиряется с Агамемноном. Могучий А., которому покровительствует богиня Афина, показывает на поле боя чудеса храбрости и убивает в поединке Гектора, смерть которого знаменует окончательное поражение троянцев. Образ А. носит типичные черты мифологического эпического героя, мужественного воителя, в системе ценностей которого самое главное — воинская честь. Гордый, вспыльчивый и самолюбивый, он участвует в войне не столько ради того, чтобы вернуть царю Спарты Менелаю его жену Елену, похищенную Парисом (это и стало поводом войны с Троей), сколько ради своего имени. А. жаждет все новых и новых подвигов, которые упрочат его славу непобедимого ратника. Смысл своей жизни он видит в том, чтобы постоянно рисковать жизнью. А. презирает спокойную жизнь у домашнего очага и предпочитает безмятежной старости смерть в бою.
Мне приходиться проводить параллели на страницах советских экранизаций потому,что очень многие фильмы зарубежные,или их творческий коллектив не имеют своих страниц.И на страницы актеров 30-х,40-х г. "широкий" читатель реже зайдет. А откуда я узнаю о каких-то фильмах? Аналогично,читая чьи-то отзывы,пусть даже и не лестные,это субъективное мнение каждого.Есть фильмы,которые ищу по 15 лет,и не могу найти,в то время,как полки забиты советскими фильмами,которые и раз в год не пересматриваю. Смотришь на них и думаешь: зачем это все когда-то собиралось? Раньше мне нравился Говорухинский "Робинзон Крузо" с Куравлевым, но посмотрев экранизацию Луиса Бунюэля 1954 г., я отдал предпочтение ему. Также произошло и с "Томом Сойером"-нравился наш, а американский 38-го г. оказался сильнее. Только в сравнениях можно выделить лучшее. Наши экранизации совсем не плохи,отнюдь. И режиссеры не плохие,и актеры хорошие бедненькие они какие-то. Может здесь вина наших операторов и художников-постановщиков.К примеру,когда Дисней снимал свою "Мэри Поппинс", было нарисовано около 100 панорамных задников. А наши смогли бы себе такое позволить? По-поводу упомянутой Вами русской классики... "Каренину" с Вивьен Ли смотрел очень давно,не берусь судить. "Войну и мир" с Одри Хэпберн люблю,ну и что, что переврали Толстого? Режиссер Кинг Видор и не ставил цель канонического прочтения романа. Фильм,конечно,пролетел мимо цели, но смотрят его из-за любви к Одри. А с тех пор,как современные бездарные режиссеры продали права на нашу классику итальянским продюссерам, новые "Тихий Дон", "Войну и мир" не то что обсуждать,смотреть не стоит. В целом,добротная экранизация,на мой взгляд, "почила" где-то к середине 70-х.
Объяснение:
Ахилл (Ахиллес) — главный герой поэмы, суровый и неумолимый воин. В ответ на оскорбление, которое нанес ему Агамемнон, верховный вождь и предводитель войска ахейцев, в течение 10 лет осаждавших Трою, А. отказывается от участия в войне. Из-за этого ахейцы терпят одно поражение за другим. Но когда вождь троянцев Гектор убивает друга А. Патрокла, А. забывает о своей обиде и примиряется с Агамемноном. Могучий А., которому покровительствует богиня Афина, показывает на поле боя чудеса храбрости и убивает в поединке Гектора, смерть которого знаменует окончательное поражение троянцев. Образ А. носит типичные черты мифологического эпического героя, мужественного воителя, в системе ценностей которого самое главное — воинская честь. Гордый, вспыльчивый и самолюбивый, он участвует в войне не столько ради того, чтобы вернуть царю Спарты Менелаю его жену Елену, похищенную Парисом (это и стало поводом войны с Троей), сколько ради своего имени. А. жаждет все новых и новых подвигов, которые упрочат его славу непобедимого ратника. Смысл своей жизни он видит в том, чтобы постоянно рисковать жизнью. А. презирает спокойную жизнь у домашнего очага и предпочитает безмятежной старости смерть в бою.