«Герои Гоголя вовсе не обладают заведомо отрицательными качествами, которые необходимо полностью искоренить для того, чтобы исправить человека. Богатырские свойства и
практичность Собакевича, хозяйственная бережливость Плюшкина, мечтательность и радушие
Манилова, молодецкая удаль и энергия Ноздрева – качества сами по себе неплохие . Но все это,
по выражению Гоголя, льется через край, доведено до излишества, проявляется в определенной
форме».
вопрос:
Согласны ли вы с мнением литературоведа в том, что «герои Гоголя вовсе не
обладают заведомо отрицательными качествами»? Что же тогда отмечает писатель в каждом герое?
ответ:До малих фольклорних жанрів відносяться: прислів'я, приказки, загадки, заклички, зичення, примовки, прокляття, скоромовки, лічилки, анекдоти.
2.Пряла, та била сніг з подушки, до
3.Десь на східній Україні!
4.Хлопчик-Персик
5.Лук та стріли він намалював!
6.Лукомор'я — термін, який має кілька значень. ... Лукомо́р'я (морська́ лука́), сага́ — морська затока, бухта, вигин морського берега. У фольклорі східних слов'ян — заповідне місце на краю світу
7.
Антитеза (протиставлення) — багатозначний термін, що залежно від контексту може означати:
У логіці — судження, яке суперечить тезі. Антитеза є необхідною складовою частиною непрямого доведення.
У філософії Гегеля — один зі ступенів визначення думки, заперечення тези.
У літературі — стилістична фігура, протиставлення контрастних явищ, образів і понять.
8.(Ліна Костенко, Олександр Олесь,Надія Красоткіна, Любов Забашта, Анатолій Костецький, Павло Тичина, Анатолій Качан ї тощо)
9.Літерату́рна ка́зка — це авторський художній твір, прозовий або віршовий, заснований або на фольклорних джерелах, або цілком оригінальний; твір переважно фантастичний, чародійний, у якому змальовуються неймовірні пригоди вигаданих або традиційних казкових героїв.
10.Царь Салтан мабуть!
11.Двороруби знайшли загублену в золоті плащі дитину!
12.Щоб за до здохлої кішки вивести бородавки
Объяснение:
Все правильно крім 10 не знаю може правильно, а може ні!
Жестокость проявляют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. Но дети еще никогда не видели его и не верят, что оно существует.
А Марго прилетела с Земли. Она помнит солнце, она знает, какое оно теплое и ласковое, и тоскует без солнечного света. И вот постепенно дети невзлюбили ее. Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит? И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а они нет. И этого дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце считают неправдой. Накануне долгожданного момента — появления солнца на небе Венеры ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. Они бегают, играют, резвятся в лучах солнца, тянут руки к золотому сиянию, наслаждаются счастьем, которого никогда не испытывали. И только когда солнце исчезает и все снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго. Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмотреть в глаза друг другу.