В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stasuyksuper06
Stasuyksuper06
15.11.2020 13:37 •  Литература

Герой в оценке
главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница
французского языка лидия михайловна.
1. как создается образ мальчика?
2. как мальчика характеризуют односельчане?
3. с какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах
самостоятельной жизни?
1. что говорит о его целеустремленности, твердости характера?
6. каким видит мальчика учительница французского языка? что она ценит в нем?
6. составьте хронологию событий повести в виде цитатного плана, заполнив в
тетради данную таблицу:
"учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне при
знавался за
3.
5.
7. проанализировав цитатный план, подумайте, как раскрывается главный герой
в поступках? почему он стал играть в "чику"? как проявился его характер в
игре?
8. почему вадик и птаха избили героя? какой конфликт произошел между ре-
бятами?

Показать ответ
Ответ:
Maks170104
Maks170104
16.02.2020 00:04
Утром в понедельник том предпринял неудачную попытку симуляции болезни. результатом был удаленный тетушкой полли шатающийся зуб, а в школу все таки пришлось идти. марк твен знакомит нас с новым замечательным персонажем - гекльберри финном " парией (отверженным и бесправным человеком), сыном местного пьяницы. все матери в городе от всего сердца ненавидели геком и в то же время боялись его, потому что он был ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка, не признававший никаких обязательных правил. и еще потому, что их дети - все до одного - души в нем не чаяли, любили водиться с ним, хотя это было запрещено, и жаждали подражать ему во гек и том повстречались на улице. глава дает подробный отчет их крайне важного разговора. я же скажу вам только об их договоренности встретиться около полуночи, чтобы идти на кладбище по важному делу.  придя в школу с изрядным опозданием, том надеялся отвертеться от наказания, но увидел золотокосую девочку, а рядом с нею свободное место. он мгновенно смекнул, как ему занять это место около девочки. в результате он получил изрядное количество розг, у него горело от боли ухо, но сердце ликовало от любви и от признания в любви своему божеству.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariee875maria
mariee875maria
03.07.2020 21:18

действие романа происходит во второй половине 20 столетия в сибирском поселке, рядом с которым строится крупнейшая в стране гидроэлектростанция. герои произведения – мальчик антон, ученик 4 класса, его родители отец – заместитель главного инженера на строительстве гэс, москвич, мама – сибирячка и работает главным санитарным врачом района и, конечно, дед – антон петрович – генерал из москвы.

мальчик гордился своим дедом и ждал того момента, когда тот пойдет на пенсию и приедет к ним жить. он много раз представлял себе эту встречу, а когда все же дед приехал, то даже не узнал его, ведь ожидал увидеть его в форме с орденами.

после приезда в поселок дед поначалу занимался делами: мыл полы, пек пирожки, ходил по магазинам. антону это не нравилось – он думал, что генералы не должны таким заниматься. мальчик познакомил деда со своей учительницей и с дедом своего друга кешки. потихоньку генерал-пенсионер привык и обзнакомился с людьми. но его внук все еще стыдился поведения деда, который вместе со всеми и снег чистил, и в ватнике ходил, и даже кладовщиком работал.

на зимних каникулах дед взял внука с собой на юбилей друга, мальчик был в восторге от поездки. они побывали в родной деревне деда на могилах его родителей, заехали в московскую квартиру генерала, где антон познакомился с внуками дедушкиных сослуживцев. после чего побывали на необыкновенном юбилее генерала иванова. мальчик сначала узнал , как иванов на войне потерял обе руки, но как только зажили раны, вернулся на фронт. празднование началось на плацу, там отрабатывали тактику боя, а после 50 солдат в честь юбиляра 50 раз просалютовали.

за короткое время дед и внук сблизились, они часто говорили, дед учил внука жизненным мудростям. своим знаниям, жизненному опыту и желанию людям, оставаясь преданным своим жизненным принципам, антон петрович завоевал большой авторитет у всех жителей поселка. и, когда он умер, то все жители пришли проститься с ним

или

окончилась война, но отец мальчика, героя повести, все никак не вернется домой. но это поправимо. а вот у его друга васьки отец не вернется никогда. горе целой деревни постигает мальчик.деревянные конироман для детей посвящён дружбе двух близких людей: деда, бывшего генерала, вышедшего в отставку, и его внука; действие происходит в сибири в прошлом веке.мой генерал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота