Гостимы разбили палатку на берегу реки. с утра к намстали собираться гости. маленькая трясогузкај пер-вая прибежала с реки на нас посмотреть. трилетелк нам в гости журавль. он сел на той стороне речки,в жёлтом болоте, и стал там разгуливать,ещё скопа прилетела, рыбный хищник, высматриваласебе добычу сверху. коршун прилетел и парил высокоз прилетел болотный пунь, большой любителптичьих яиц. тогда трясогузки помчались за ним.как комары. к трясогузкам присоединились две воро-hы и другие гітицы, стерегущие свои гнёзда говыводились птенцы. у громадного хищника был жал-кий вид. этакая махина улепетывала от птичек во вселопатки.пее, то листья черёмухи, как- и когда стало ещё теплее, то листья чеnептички с зелёными крылышками, тоже, как гости.прилетели и сели на голые веточки.(по м. пришвину).прочитай текст. выпиши из него предложения, в котором говорится о том,какая птица первой прибежала к палатке. провер запись.если надо,исправь ошибки. 2. в первой и четвёртый частях (первом и четвёртом абзацах)найди словосочетания,в которых слова, обозначающее предмет (имя существительное),《командует 》словом-названием признака (именем прилагательным). над каждым словом-названием предмета (именем существительным)поставь знак ×. слова-названия признаков (имена прилагательные )подчеркни
Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка
На добро нужно отвечать добром, а на зло справедливостью ... . Не знаю откуда взялся такой тезис. В философии известен тезис: "Поступай по отношению к другим людям так, как хочешь что бы они поступали по отношению к тебе". Этот тезис в разных его интерпретациях обосновывался целым рядом философов и писателей. В частности, он известен в качестве категорического императива Канта "Поступай так, что бы твое правило имело силу всеобщего закона". Не раз поддерживал в своих романах этот тезис Лев Толстой. Правда, потом он добавил совершенно неожиданное предложение : "Если дурные люди умеют объединиться, то и хорошим надо также объединиться". Очень неожиданное дополнение, вроде как почувствовал Толстой, что что-то немного не то с категорическим императивом. Мысль Толстого имеет и такой аспект, что дурные люди объединяются гораздо чаще, чем люди добрые.
Человек может быть охвачен жаждой саморазрушения, такое случается. Такие случаи не раз описывались в литературе. И как быть тогда с категорическим императивом? Не зря в народе появились поговорки: "Не делай добра - не получишь зла" или "Людей выручить - себя вымучить".
Как нужно отвечать на зло? Известен евангельский рецепт - на зло нужно отвечать всепрощением. А где же тогда место для справедливости? Если вдуматься, то можно предположить в философском плане, что всепрощение идет от бога, а справедливость от людей. А в чем состоит правило людской справедливости? А, вот, оно: "Око за око, зуб за зуб". Довольно известная поговорка. Она отражает принцип возмездия встречавшийся во многих исторических источниках права.
Если предположить, что справедливость - это "око за око ... ", то исходный тезис данного сочинения получится в таком виде: "добро за добро, око за око". Чего-то не то получается. Возьмем по другому, по евангельскому тезису о всепрощении. Получим: "добро за добро, а за зло - прощение". Тоже, чего то не то. Не стоит, наверное, объединять эти тезисы рядом. Как ни крути, очень противоречивое сопоставление получится. Жизненные истории, анализ опыта народа, закрепленный в пословицах и поговорках, говорит, что делая добро, не стоит рассчитывать на ответное добро. Делать добро - это личный выбор каждого человека. Этот выбор человек делает исходя из своего нравственного опыта и жизненных установок. Делать добро - это первичный выбор, добро ни к чему не обязывает. Так же и ответ человека на зло - это первичный нравственный выбор человека - как он ответит на зло. У каждого своя мера справедливости и своя мера зла.