В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kaanekiken
kaanekiken
18.05.2020 07:11 •  Литература

«ГУТТАПЕРЧЕВЫЙ МАЛЬЧИК»
Во Вспомните причину, из-за которой Петя оказался у Беккера. Что так заинтересовало циркача в юном даровании?

2. Опишите внешность Пети. Подумайте, как писатель относится к своему герою?
3. Расскажите, как изображен Беккер в рассказе. Можно ли сказать, что автор симпатизирует ему?
4. Какие чувства испытал Петя при первой встрече с Беккером? Изменились ли они с течением времени?
5. Почему у мальчика ничего не получалось, все учение Беккера давалось с большим трудом? (Клоун Эдвардс говорил: «…страхом и побоями ничего не возьмешь не только с детьми, но даже при обучении собак и обезьян… страх внушает робость, а робость – первый враг гимнаста, потому что отнимает у него уверенность и удаль; без них можно только вытянуть себе сухие жилы, сломать шею или перебить позвонки на спине».)
6. Почему Петя получил прозвище «Гуттаперчевый мальчик»?
7. Почему автор вводит в повествование о жизни Пети рассказ о жизни семьи Листомирова?
8. Смерть Пети – случайность?

Показать ответ
Ответ:
Slobodenyuk21
Slobodenyuk21
15.01.2024 07:46
1. Петя оказался у Беккера из-за того, что его мать умерла, а отец, не желая иметь дело с ребенком, оставил его на попечение циркача. Таким образом, Петя оказался без семьи и дома.

2. Писатель описывает внешность Пети таким образом, чтобы показать его хрупкость и нежность. Герой имеет худощавую фигуру, бледную кожу, волосы цвета серебра и глаза сиреневого цвета. Писатель видит в Пете особое дарование, поэтому создает образ мальчика, который вызывает желание защитить его от жестокости мира.

3. Беккер в рассказе изображен как строгий и требовательный учитель. Поначалу, он был холоден и в урезонении всех своих учеников, включая Петю. Однако, с течением времени, автор по-немногу проникается симпатией к Беккеру, отображая в его действиях заботу и заботливость по отношению к Пете и другим детям цирка.

4. При первой встрече с Беккером Петя испытал страх и нерешительность. Он боялся сделать что-то не так и оказаться в неприятной ситуации. Однако, с течением времени, Петя стал более уверенным, особенно после того, как он осознал свое внутреннее дарование.

5. Мальчику ничего не получалось, потому что он был запуган и лишен самоуверенности. Беккер объясняет, что страх препятствует развитию: он лишает гимнаста уверенности и смелости, которые необходимы для успешного выполнения трюков и фокусов.

6. Петя получил прозвище «Гуттаперчевый мальчик» из-за своей гибкости и пластичности. Гуттаперча - это материал, который легко поддается изгибам и деформации без разрыва. Это прозвище символизирует его способность к адаптации и гибкости при выполнении подвижных трюков.

7. Автор вводит в повествование о жизни Пети рассказ о жизни семьи Листомирова, чтобы показать отличие между жизнью ребенка в цирке и в обычной семье. Он показывает, что Петя был вынужден привыкнуть к суровым условиям и лишениям в циркатической среде, в то время как семья Листомирова жила в комфорте и заботе.

8. Смерть Пети можно считать случайностью. В рассказе не указывается, что его смерть была предопределена или спланирована. Однако, можно сказать, что жизнь Пети была непредсказуемой и полна опасностей, поэтому его смерть могла быть результатом несчастного случая или неосторожности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота