В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nkartalev
nkartalev
08.02.2022 13:39 •  Литература

Гветьте на вопросы 1,5 Е) Е) Ж) З) 1.6 Е) Е) Ж) З) 1.7 Д) Е) Ж) З) 1.8 В) Г) В)тип одинокого человека кому принадлежат эти слова: «оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» портному петровичу значительному лицу акакий акакиевичу башмачкину макару алексеевичу девушкину макар алексеевич получает от вареньки книги: «повести белкина» пушкина, «шинель» гоголя «итальянские страсти» ратазяева, сочинения поль де кока «шинель» гоголя, «итальянские страсти» сочинения ратазяева поль де кока, «повести белкина» пушкина какая тема является основной в повести «шинель»? тема добра и зла тема «значительного лица» в обществе тема мелкого чиновника в петербурге тема отношения между бедными и богатыми башмачкин акакий акакиевич и девушкин макар алексеевич - это тип лишнего человека тип маленького человека д) тип протестующего человека 2. сопоставьте произведения н.в. гоголя «шинель» и ф.м. достоевского «бедные люди» по проблематике, по жанру, объясните позиции авторов. концептуальная карта произведения проблематика н.в. гоголь. «шинель» ф.м. достоевский. «бедные люди» жанр авторская позиция вывод очень надо


Гветьте на вопросы 1,5 Е) Е) Ж) З) 1.6 Е) Е) Ж) З) 1.7 Д) Е) Ж) З) 1.8 В) Г) В)тип одинокого человек

Показать ответ
Ответ:
Sungatullinraf
Sungatullinraf
17.01.2023 10:41

Мольєр глузує з безмежної тупості Журдена. І на прикладі міщанина зайвий раз показує, наскільки низькою та неотесаною може бути навіть багата людина, яка вважає, що за гроші можна купити розум. Але сміється великий драматург не з конкретної людини. Він висміює прагнення наслідувати якісь зовнішні ознаки вищого соціального стану, не змінюючись внутрішньо. Головне не в титулі, не в костюмі, — стверджує Мольєр. Честь і достоїнство, розум і освіченість не купуються.

Вiн переодягає свого господаря турецьким пашею, сватає за нього Люсіль, а для Журдена влаштовує «посвячення у муфтïï». Журден стає, хоча й химерним, але шляхтичем. Отже, Мольєр сміється і над людськими вадами, і над характерами, і над умовами, що ці характери виплекали.

0,0(0 оценок)
Ответ:
помогите2323
помогите2323
30.09.2021 09:09

Я не знаю тебе или нет этот ответ, т. к. я не большой мастер на сочинения, но давай попробуем что-то написать)

Произведения Толстого всегда были наполнены духом юности, некоего максимализма, и просвещенности молодежи, как во времена их издательства, так и сейчас. Многие молодые люди нашего времени подтверждают это, с увлечением читая его многочисленные произведения. Однако одним из самых показательных его произведений является “Отрочество” из трилогии “Детство. Отрочество. Юность”. В этом полу автобиографическом произведении автор повествует нам о своей жизни, о тяжести бытия молодым, и трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться.

В основном в произведении раскрываются темы сложности жизни в России того времени, особенно сопряженные с молодёжью, ведь из-за того, что молодёжь по сути своей всегда являлась и будет являться одной из наиболее лёгких для воздействия групп, то на неё соответственно пытались оказать влияние различного рода организации, как радикальные так и нет. Поэтому Толстой и описывает своё отрочество как весьма непростой период, при котором ему было необходимо тщательно выбирать себе друзей и наставников, так как один неверный шаг в то время, впрочем, как и сейчас, мог привести юношу практически к эшафоту.

Однако, это далеко не все проблемы, которые были подняты Толстым в своём произведении. Он также говорит о невозможности самостоятельного просвещения своей личности, ведь хоть у него и была возможность получить достойное образование, однако его расстраивало то, что он не может узнать того, что ему не позволяет правительство. Вот таким образом, Толстой приводит нас к ещё одной важной проблеме современного и общества – цензуре. Цензуре подвергается всё, и, несомненно, произведения не цензуры будут или не допущены, или вовсе уничтожены, что, конечно же, ужасно. Потому Толстой был категорически против цензуры чего — либо в целом, из-за чего в своё отрочество прибегал к весьма незаконным действиям, которые могли лишить его статуса свободного человека.

Исходя из всего этого, становится понятно, что через своё произведение Толстой пытался донести до масс сложность бытия простого молодого человека, который, несмотря на ситуацию в стране стремится к знаниям и стремится к вершинам. Он говорит о тех невзгодах, которых на его пути было немало, говорит о том каким образом он их преодолел, что подначивает читателя и придаёт ему мотивации, побуждая его делать что-то, и бороться с устоявшимися порядками.


Письменная работа по повести Толстого «Детство», «Отрочество». «Отрочество — это тоже «счастливая по
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота