Сказка о черноокой принцессе - это жизненный рассказ, это история девочки Лиды, которую все считали странной, поэтому регулярно подшучивали, издевались. Правильнее сказать это был типичный буллинг в пионерлагере. Вожатым был Яша. Ради забавы дети подстроили Лиде и ему встречу на мосту, разыграли их. У Лиды была просто истерика от такой издевки, Яша обозвал смеющихся ребят зверями. ОН ведь нравился девочке, она и сказку сочинила - ту самую о черноокой принцессе и рыцаре, что ее . Выцарапала себе имя вожатого на руке, а на свидание принарядилась и одолжила бант.
Яша после такой выходки, когда Яша пел песни под аккордеон вожатой, он приглашал Лиду сесть рядом, потом давал ей всякие поручения. Ребята перестали над ней издеваться и теперь завидовали. Вот такое краткое содержание.
Основная мысль в том, что розыгрыши не всегда смешные и безобидные. Они порой сильно ранят человека и всегда нужно думать о том, что чувствует человек.
Произведение учит хорошо относится к людям, даже если они "со странностями". Также учит, как правильно выйти из такой ситуации.
Отзыв: мне рассказ понравился своей жизненность., реалистичностью. Он о типичной детской или точнее подростковой жестокости. В нем хорошая концовка и это здорово: Яша смог сделать так, чтоб Лиду не дразнили, а зауважали, она стала чувствовать себя особенной в хорошем смысле, а не изгоем.
В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику. Но с другой стороны в поступке учительницы есть огромное благо для мальчика. Как голодному мальчику с таким тяжелым заболеванием, если больше ему некому, а в виде посылок он не брал? Я думаю, что автор пооизведения хочет покзать нам как важно быть отзывчивым и милосердным к окружающим нас людям. Люди должны друг другу, только в этом случае мир изменится к лучшему. Примеры цитат для эпиграфа к рассказу “Уроки французского” В отечественной литературе трудно найти другой такой же образец милосердия и человечности, который передан в рассказе В. Распутина «Уроки французского». Выбирая эпиграф к сочинению на данную тему, нужно чтобы он отражал главную суть произведения. Можно предложить несколько вариантов из высказываний великих людей о добре и добрых бескорыстных поступках: Как бы мы не понимали добро, жизнь наша есть ни что иное, как стремление к добру (Л.Толстой) Недостаточно быть добрым, нужно еще быть тактичным(А.Амиель) Из всех достоинств и добродетелей души величайшее достоинство – доброта (Ф.Бэкон) Добрые нравы суть награды честного человека (Г.Державин)
Сказка о черноокой принцессе - это жизненный рассказ, это история девочки Лиды, которую все считали странной, поэтому регулярно подшучивали, издевались. Правильнее сказать это был типичный буллинг в пионерлагере. Вожатым был Яша. Ради забавы дети подстроили Лиде и ему встречу на мосту, разыграли их. У Лиды была просто истерика от такой издевки, Яша обозвал смеющихся ребят зверями. ОН ведь нравился девочке, она и сказку сочинила - ту самую о черноокой принцессе и рыцаре, что ее . Выцарапала себе имя вожатого на руке, а на свидание принарядилась и одолжила бант.
Яша после такой выходки, когда Яша пел песни под аккордеон вожатой, он приглашал Лиду сесть рядом, потом давал ей всякие поручения. Ребята перестали над ней издеваться и теперь завидовали. Вот такое краткое содержание.
Основная мысль в том, что розыгрыши не всегда смешные и безобидные. Они порой сильно ранят человека и всегда нужно думать о том, что чувствует человек.
Произведение учит хорошо относится к людям, даже если они "со странностями". Также учит, как правильно выйти из такой ситуации.
Отзыв: мне рассказ понравился своей жизненность., реалистичностью. Он о типичной детской или точнее подростковой жестокости. В нем хорошая концовка и это здорово: Яша смог сделать так, чтоб Лиду не дразнили, а зауважали, она стала чувствовать себя особенной в хорошем смысле, а не изгоем.
В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику. Но с другой стороны в поступке учительницы есть огромное благо для мальчика. Как голодному мальчику с таким тяжелым заболеванием, если больше ему некому, а в виде посылок он не брал? Я думаю, что автор пооизведения хочет покзать нам как важно быть отзывчивым и милосердным к окружающим нас людям. Люди должны друг другу, только в этом случае мир изменится к лучшему. Примеры цитат для эпиграфа к рассказу “Уроки французского” В отечественной литературе трудно найти другой такой же образец милосердия и человечности, который передан в рассказе В. Распутина «Уроки французского». Выбирая эпиграф к сочинению на данную тему, нужно чтобы он отражал главную суть произведения. Можно предложить несколько вариантов из высказываний великих людей о добре и добрых бескорыстных поступках: Как бы мы не понимали добро, жизнь наша есть ни что иное, как стремление к добру (Л.Толстой) Недостаточно быть добрым, нужно еще быть тактичным(А.Амиель) Из всех достоинств и добродетелей души величайшее достоинство – доброта (Ф.Бэкон) Добрые нравы суть награды честного человека (Г.Державин)