Характеристика героев произведения "Двенадцать месяцев" по плану:
1. Кто ,из какой семьи ?
2. Основные черты характера
3. Как ведёт себя в сказочной истории ?
4. Что происходит с героем в конце сказки ?
5. Это положительный или отрицательный герой ?
6. Чему у этого героя можно научиться и почему
1. Князь по полю едет на верном коне.
2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник.
3. И к мудрому старцу подъехал Олег.
4.- Что сбудется в жизни со мною?
5. -.Вижу твой жребий на светлом челе.
6. ..Примешь ты смерть от коня своего.
7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня.
8. Пирует с дружиною Вещий Олоег...
9. - Скажите, где конь мой ретивый.
10. - Давно уж почил непробудным он сном.
11. И хочет увидеть он кости коня.
12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости.
13. Князь тихо на череп коня наступил...
14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала
15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь
В итоге Митрофанушка стал нравственной калекой. Это одна из главных идей произведения Фонвизина. И такой итог ждет каждого, кто будет игнорировать образование и воспитание. это в первую очередь касается родителей, ведь именно они закладывают с детства эти правила.