В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Характеристика героев произведения "Двенадцать месяцев" по плану:
1. Кто ,из какой семьи ?
2. Основные черты характера
3. Как ведёт себя в сказочной истории ?
4. Что происходит с героем в конце сказки ?
5. Это положительный или отрицательный герой ?
6. Чему у этого героя можно научиться и почему

Показать ответ
Ответ:
олтисьл
олтисьл
29.05.2021 20:17
Примерно так: 
1. Князь по полю едет на верном коне. 
2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник. 
3. И к мудрому старцу подъехал Олег. 
4.- Что сбудется в жизни со мною? 
5. -.Вижу твой жребий на светлом челе. 
6. ..Примешь ты смерть от коня своего. 
7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня. 
8. Пирует с дружиною Вещий Олоег... 
9. - Скажите, где конь мой ретивый. 
10. - Давно уж почил непробудным он сном. 
11. И хочет увидеть он кости коня. 
12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости. 
13. Князь тихо на череп коня наступил... 
14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала 
15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Liusia200
Liusia200
02.08.2020 12:00
Нравственным калекой он стал по нескольким причинам. 1. Его с одной стороны воспитывали как "мимозу", а с другой, наоборот все ему позволяли. 2. Его родители исповедовали принцип "урвать да побольше". Они считали, что нормальным людям образование не нужно, оно - для простаков и слабаков. Они создали фикцию, жалкую пародию, на образование, которое пытались дать Митрофану. Митрофан это видел и впитал в себя все эти родительские принципы. 3. Окружение Митрофаншки. Ему все потакали. Не было того, кто попытался бы ему в детстве раскрыть глаза на другую точку зрения, о пользе образования. 4. Семейные пороки. Митрофан все их перенял. Поесть, поспать, поорать на прислугу, разглагольствовать по три часа о том, в чем не разбираешься совершенно...

В итоге Митрофанушка стал нравственной калекой. Это одна из главных идей произведения Фонвизина. И такой итог ждет каждого, кто будет игнорировать образование и воспитание. это в первую очередь касается родителей, ведь именно они закладывают с детства эти правила.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота