ответ: одним из художественных принципов романа "война и мир"является является принцип антитезы. толстому было вадно раскрыть философскую подоплёку действия,у которого две стороны: либо война,либо мир.эти два понятия противопоставлены автором,война- как "противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие",а мир-как жизнь людей без войны под мирным небом и без прллития крови.для автора важен перезод от состояния мира к состоянию войны,так как здесь у него появляетсявощмодность тез или иных героев романа в данной героической ситуации. такие герои ,как наташа ростова,долохов или купец ферапонтов остро чувствуют и понимают ответственность ситуаций. в романе им принадлежит роль героев-камертонов,персонадей совершающих тот или иной поступок в соответствии с тем жизненном моментом,в котором они находятся.к примеру, купец ферапонтов в сцене оставоегия смоленска, и наташ,выезжающая из москвы,забывают о своих личностных целях. действия их подчинены общей цели-победе над врагом. толстой так показыаает,что в ситуации войны люди сплачиваются и действуют сообща. но есть и герои неспособные образовать единство. это берг, который во время войны не оставляет корыстных целей. он хочет купить
"шифоньерочки" и просит у ростовых одного из мужиков. но ростовы выгнали его. александр 1,не уловив настроегия народа,не понимает их желания. всё,чем государь может приободрить свой народ,это кидание в толпу бисквитов. противопоставляется два основных героя романа -наполеон и кутузов. это два разных полюса,и люди по своим нравстенным суждениям тяготеют к тому или другому полюсу. кутузов-воплощает единство,целостность,а наполеон -эгоистический произвол. это модно сказать,основные антиподы романа.наполеону бехразлична судьба солдат,для него армия орудие для достижения своих целей.кутузов относится к своим солдатам как к родным детям и готов ради них рисковать жизнью.в отличие от наполеона кутузов не ищет славы.главное для него-победа армии и изгнание неприятеля. он с честью выполняет свой долг,для него лучшая награда-уважение и предангость своей армии. наполеон мнит себя великим героем . кутузов описан толстым не как герой: он стар,иногда проявляет старчесую слабость,бывает несдержан. так автор показывает его естественность и своё восхищение полководцем. а недостатками наполеона являются
отсутствие естественности в его образе и способноси к проявлегию обычных человеческих чувств.когда он смотрит на портрет сына, чтобы показать отцовское чувство император делает усилие "сделал видзадумчивой нежности"."он чувствовпл,что то,что он скажет и сделает теперь,-есть " .волбражая себя геооем, не щамечает окружающих его людей.в этих двух полководцах толстой видиттне только два разных принципа отношения к жизни,а также автор изображает в них идею войны и мира. другие, имеющие наполеоновские черты это анна павловна шерер,курагины. а герои ,близкие к кутузову -наташа ростова,марья болконская,тушин,денисов-проповедуют идею мира.
на принципе антитезы помтроены и образы москвы ипетербурга. именно в москве происзодчт события романа,здесь живут любимые герои толстого: ростовы,безухов.петербург выступает а роли чужого города,его воцна не затрагивает.жители петербурга ничего не стараются людям,оказавшимся в беде.имеет место и миф об.этом городе,будто он построен по поихоти царя,а не по желанию людей стоит на костях.
принцип антитезы в романе остаётсяодним из способов изобрадения характеров.
Каждый ребенок с удовольствием слушает новые сказки или поучительные произведения. Для родителей этого хороший отвлечься и отдохнуть, а для детей узнать что-то новое и полезное. У каждого родителя обязательно есть список его любимых произведений, с которыми он познакомит своих детей. Некогда эти книги произвели большое впечатление, когда те были в юном возрасте. Такие книги хочется перечитывать вновь и вновь, погружаясь в атмосферу мира героев. У меня тоже есть такое любимое произведение. Это «Приключения Тома Сойера», которое написал Марк Твен. В этой повести рассказывается о жизни мальчика по имени Том Сойер и его друзьях: Гекльберри Финне, Бекки, индейце Джо, тетушке Полли и многих других.
Мальчишки постоянно ищут приключения, прогуливают школу, получают наказание и вновь шалят. Но в тоже время Том очень храбрый, честный и верный в дружбе. Он берет на себя вину девочки Бекки, которая ему очень нравится, тем самым ее от наказания. Он превращает покраску забора в целое приключение, в котором главный выдумщик – сам Том, завлекший местных ребятишек работать вместо себя, получив прибыль и свободу. Эта книга учит тому, что если у тебя есть хорошие друзья, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности и препятствия. Дружба и преданность – это главная идея произведения. Том с самого детства отличался такими качествами как честность, доброта, смелость, храбрость и смекалка. Это значит, что он вырастет добрым и порядочным человеком, не растеряв при этом своей детской тяги к приключениям. Думаю, что в этом произведении идеально ладят обе стороны – приключенческая и познавательная, что будет полезно узнать ребенку и не наскучит при чтении.
ответ: одним из художественных принципов романа "война и мир"является является принцип антитезы. толстому было вадно раскрыть философскую подоплёку действия,у которого две стороны: либо война,либо мир.эти два понятия противопоставлены автором,война- как "противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие",а мир-как жизнь людей без войны под мирным небом и без прллития крови.для автора важен перезод от состояния мира к состоянию войны,так как здесь у него появляетсявощмодность тез или иных героев романа в данной героической ситуации. такие герои ,как наташа ростова,долохов или купец ферапонтов остро чувствуют и понимают ответственность ситуаций. в романе им принадлежит роль героев-камертонов,персонадей совершающих тот или иной поступок в соответствии с тем жизненном моментом,в котором они находятся.к примеру, купец ферапонтов в сцене оставоегия смоленска, и наташ,выезжающая из москвы,забывают о своих личностных целях. действия их подчинены общей цели-победе над врагом. толстой так показыаает,что в ситуации войны люди сплачиваются и действуют сообща. но есть и герои неспособные образовать единство. это берг, который во время войны не оставляет корыстных целей. он хочет купить
"шифоньерочки" и просит у ростовых одного из мужиков. но ростовы выгнали его. александр 1,не уловив настроегия народа,не понимает их желания. всё,чем государь может приободрить свой народ,это кидание в толпу бисквитов. противопоставляется два основных героя романа -наполеон и кутузов. это два разных полюса,и люди по своим нравстенным суждениям тяготеют к тому или другому полюсу. кутузов-воплощает единство,целостность,а наполеон -эгоистический произвол. это модно сказать,основные антиподы романа.наполеону бехразлична судьба солдат,для него армия орудие для достижения своих целей.кутузов относится к своим солдатам как к родным детям и готов ради них рисковать жизнью.в отличие от наполеона кутузов не ищет славы.главное для него-победа армии и изгнание неприятеля. он с честью выполняет свой долг,для него лучшая награда-уважение и предангость своей армии. наполеон мнит себя великим героем . кутузов описан толстым не как герой: он стар,иногда проявляет старчесую слабость,бывает несдержан. так автор показывает его естественность и своё восхищение полководцем. а недостатками наполеона являются
отсутствие естественности в его образе и способноси к проявлегию обычных человеческих чувств.когда он смотрит на портрет сына, чтобы показать отцовское чувство император делает усилие "сделал видзадумчивой нежности"."он чувствовпл,что то,что он скажет и сделает теперь,-есть " .волбражая себя геооем, не щамечает окружающих его людей.в этих двух полководцах толстой видиттне только два разных принципа отношения к жизни,а также автор изображает в них идею войны и мира. другие, имеющие наполеоновские черты это анна павловна шерер,курагины. а герои ,близкие к кутузову -наташа ростова,марья болконская,тушин,денисов-проповедуют идею мира.
на принципе антитезы помтроены и образы москвы ипетербурга. именно в москве происзодчт события романа,здесь живут любимые герои толстого: ростовы,безухов.петербург выступает а роли чужого города,его воцна не затрагивает.жители петербурга ничего не стараются людям,оказавшимся в беде.имеет место и миф об.этом городе,будто он построен по поихоти царя,а не по желанию людей стоит на костях.
принцип антитезы в романе остаётсяодним из способов изобрадения характеров.
объяснение:
Каждый ребенок с удовольствием слушает новые сказки или поучительные произведения. Для родителей этого хороший отвлечься и отдохнуть, а для детей узнать что-то новое и полезное. У каждого родителя обязательно есть список его любимых произведений, с которыми он познакомит своих детей. Некогда эти книги произвели большое впечатление, когда те были в юном возрасте. Такие книги хочется перечитывать вновь и вновь, погружаясь в атмосферу мира героев.
У меня тоже есть такое любимое произведение. Это «Приключения Тома Сойера», которое написал Марк Твен. В этой повести рассказывается о жизни мальчика по имени Том Сойер и его друзьях: Гекльберри Финне, Бекки, индейце Джо, тетушке Полли и многих других.
Мальчишки постоянно ищут приключения, прогуливают школу, получают наказание и вновь шалят. Но в тоже время Том очень храбрый, честный и верный в дружбе. Он берет на себя вину девочки Бекки, которая ему очень нравится, тем самым ее от наказания. Он превращает покраску забора в целое приключение, в котором главный выдумщик – сам Том, завлекший местных ребятишек работать вместо себя, получив прибыль и свободу. Эта книга учит тому, что если у тебя есть хорошие друзья, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности и препятствия. Дружба и преданность – это главная идея произведения. Том с самого детства отличался такими качествами как честность, доброта, смелость, храбрость и смекалка. Это значит, что он вырастет добрым и порядочным человеком, не растеряв при этом своей детской тяги к приключениям. Думаю, что в этом произведении идеально ладят обе стороны – приключенческая и познавательная, что будет полезно узнать ребенку и не наскучит при чтении.