Потому-что когда Петр болел болезнью она бы ему при 1 условии если он на ней поженится, Петр согласислся, она дала ему мазь и сказала помазать все шрамы кроме одного. Петри послушал Февронию, но не стал на не жениться, потому-что она из бедной семьи древолазов, а Петр князь, когда Петр поехал в город болезнь вернулась к нему. Петр снова приехал к Февронии и сказал ей снова его вылечить, но теперь он поклялся не обманывать. Петр снова сделал все что она ему сказала и не помазал только 1 шрам, и когда они поженились его болезнь .
2)
ум,душевная красота
3)
Бояре не любили Февронию за её происхождение. и постоянно наговаривали на неё петру.
4)
Бояре сказали Февронии чтоб она уходила, они не хотят видеть её своей правительницей и пусть забирает что хочет. Феврония согласилась, но только забрала своего мужа Петра.
Одним из народных образов выступает в поэме молодая жена Игоря — Ярославна.
Ярославна — типичная русская женщина. Этот образ занимает очень важное место в идейном замысле поэмы. Он овеян мыслью о мире, семье, доме, проникнут нежностью и лаской, ярким народным началом. В образе Ярославны и других женщин выражается печаль и забота родины, народа о своих воинах. В них заключена идея созидания, которое противостоит бедам и Разрушению, идея противопоставления войны и мира. Жены русских воинов оплакивают своих мужей, павших на поле сражения. И их плач, полный нежности и грусти, носит глубоко народный характер.
Наиболее ярко характер героини раскрывается в известном плаче Ярославны. Автор как бы цитирует плач русской женщины жалеющей не только своего мужа, но и его воинов:
О ветер, ветрило!. .
...Зачем мчишь хиновские стрелочки
на своих крыльицах
на воинов моего милого?. .
Светлое и трижды светлое солнце!. .
...Зачем, владыко, простерло ты горячие свои лучи
на воинов моего лады?
В поле безводном жаждою им луки скрутило,
горем им колчаны заткнуло?
Она вспоминает также и славный поход Святослава против половцев, которым по праву может гордиться русский народ. В ее плаче-приговаривании слышатся народные напевы. Автор не случайно выбрал такой стиль изложения — стиль народных лирических песен. Он наиболее точно раскрывает образ героини, как представительницы своего народа. Именно такие слова и выражения, какими наполнен плач, использовались в устном народном творчестве — в песнях, плачах, притчах. Обращения и образы, которые использует автор, присутствуют во всех народных произведениях того времени. С самого начала плач построен исключительно на фольклорных образах — Ярославна, например, стремится, подобно героиням народных сказаний, «полететь кукушкою по Дунаю» . Для древних притч и песен было очень характерно такое превращение в птиц или животных.
Ярославна обращается к природе: к ветру, веющему под облаками, лелеющему корабли на синем море; к Днепру, который пробил каменные горы и лелеял на себе Святославовы насады; к солнцу, которое для всех прекрасно, а в степи безводной жаждою и истомою скрутило русских воинов. Во всех этих образах заключена характеристика великой и необъятной Руси. Эти обращения ярко отражают и неразрывную связь героини со всем русским народом. Именно у родной природы она ищет сочувствия и :
О Днепр Словутич!
Прилелей же, господин, моего милого ко мне,
чтобы не слала я ему слез
на море рано.
Особенность монолога Ярославны заключается еще и в том, что он раскрывает внутренний мир Ярославны. С могучими силами природы она держится на равных. Проявляет мужество, желая быть рядом с мужем в опасности, а также милосердие: своим присутствием она хочет облегчить страдания раненого Игоря.
В голосе Ярославны слышатся не только страдание и печаль. Нежностью и любовью исполнено каждое слово ее плача. Нежные лирические слова ее несут в себе примирение чувствам, смягчают горечь утрат и поражения. Она глубоко скорбит о войске, но скорбь ее светлая, полная надежды. Вместе с ней надеются и верят в счастливый исход событий все русские женщины, весь русский народ. И эти надежды оправдываются — Игорь бежит из плена. Ему все та же природа, к которой обращалась с мольбой героиня.
Таким образом, в Ярославне автор воплотил типичные черты народа, он создал тип русской женщины, преданной своему мужу и родной стране. И, кроме того, этот образ стал воплощением горестей и радостей русского народа, его надежд. Через него, как и через других персонажей, поэт передает основную идею своего произведения — призыв к единению во имя счастья и мира всей Руси.
1)
Потому-что когда Петр болел болезнью она бы ему при 1 условии если он на ней поженится, Петр согласислся, она дала ему мазь и сказала помазать все шрамы кроме одного. Петри послушал Февронию, но не стал на не жениться, потому-что она из бедной семьи древолазов, а Петр князь, когда Петр поехал в город болезнь вернулась к нему. Петр снова приехал к Февронии и сказал ей снова его вылечить, но теперь он поклялся не обманывать. Петр снова сделал все что она ему сказала и не помазал только 1 шрам, и когда они поженились его болезнь .
2)
ум,душевная красота
3)
Бояре не любили Февронию за её происхождение. и постоянно наговаривали на неё петру.
4)
Бояре сказали Февронии чтоб она уходила, они не хотят видеть её своей правительницей и пусть забирает что хочет. Феврония согласилась, но только забрала своего мужа Петра.
5)
6)
Извините что не ответила на 2 последних вопроса.
Одним из народных образов выступает в поэме молодая жена Игоря — Ярославна.
Ярославна — типичная русская женщина. Этот образ занимает очень важное место в идейном замысле поэмы. Он овеян мыслью о мире, семье, доме, проникнут нежностью и лаской, ярким народным началом. В образе Ярославны и других женщин выражается печаль и забота родины, народа о своих воинах. В них заключена идея созидания, которое противостоит бедам и Разрушению, идея противопоставления войны и мира. Жены русских воинов оплакивают своих мужей, павших на поле сражения. И их плач, полный нежности и грусти, носит глубоко народный характер.
Наиболее ярко характер героини раскрывается в известном плаче Ярославны. Автор как бы цитирует плач русской женщины жалеющей не только своего мужа, но и его воинов:
О ветер, ветрило!. .
...Зачем мчишь хиновские стрелочки
на своих крыльицах
на воинов моего милого?. .
Светлое и трижды светлое солнце!. .
...Зачем, владыко, простерло ты горячие свои лучи
на воинов моего лады?
В поле безводном жаждою им луки скрутило,
горем им колчаны заткнуло?
Она вспоминает также и славный поход Святослава против половцев, которым по праву может гордиться русский народ. В ее плаче-приговаривании слышатся народные напевы. Автор не случайно выбрал такой стиль изложения — стиль народных лирических песен. Он наиболее точно раскрывает образ героини, как представительницы своего народа. Именно такие слова и выражения, какими наполнен плач, использовались в устном народном творчестве — в песнях, плачах, притчах. Обращения и образы, которые использует автор, присутствуют во всех народных произведениях того времени. С самого начала плач построен исключительно на фольклорных образах — Ярославна, например, стремится, подобно героиням народных сказаний, «полететь кукушкою по Дунаю» . Для древних притч и песен было очень характерно такое превращение в птиц или животных.
Ярославна обращается к природе: к ветру, веющему под облаками, лелеющему корабли на синем море; к Днепру, который пробил каменные горы и лелеял на себе Святославовы насады; к солнцу, которое для всех прекрасно, а в степи безводной жаждою и истомою скрутило русских воинов. Во всех этих образах заключена характеристика великой и необъятной Руси. Эти обращения ярко отражают и неразрывную связь героини со всем русским народом. Именно у родной природы она ищет сочувствия и :
О Днепр Словутич!
Прилелей же, господин, моего милого ко мне,
чтобы не слала я ему слез
на море рано.
Особенность монолога Ярославны заключается еще и в том, что он раскрывает внутренний мир Ярославны. С могучими силами природы она держится на равных. Проявляет мужество, желая быть рядом с мужем в опасности, а также милосердие: своим присутствием она хочет облегчить страдания раненого Игоря.
В голосе Ярославны слышатся не только страдание и печаль. Нежностью и любовью исполнено каждое слово ее плача. Нежные лирические слова ее несут в себе примирение чувствам, смягчают горечь утрат и поражения. Она глубоко скорбит о войске, но скорбь ее светлая, полная надежды. Вместе с ней надеются и верят в счастливый исход событий все русские женщины, весь русский народ. И эти надежды оправдываются — Игорь бежит из плена. Ему все та же природа, к которой обращалась с мольбой героиня.
Таким образом, в Ярославне автор воплотил типичные черты народа, он создал тип русской женщины, преданной своему мужу и родной стране. И, кроме того, этот образ стал воплощением горестей и радостей русского народа, его надежд. Через него, как и через других персонажей, поэт передает основную идею своего произведения — призыв к единению во имя счастья и мира всей Руси.