1.С лести:"Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись!" Ворона открыла рот и выронила сыр. 2.Она "все лето красное пропела",бездельничала. 3.Они не смогли работать сообща,тащили воз туда сюда в разные стороны и не могли договориться 4.Попыталась спеть 5."Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок" 6.Трудился 7.Лень до добра не доводит,нельзя лениться 8."Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"
1) Ворона и Лисица – главные герои басни мораль басни понятна - не стоит быть излишне доверчивым к людям, которые тебя слишком нахваливают. Мораль басни заключена в первых 3-х строчках: Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. 2)
И. А. Крылов относится к "вороне" в своей басне "Ворона и лисица" как к персонажу, который попался на лесть и сладкие слова лисицы. Стоит помнить, что лиса - это хищник и она может полакомиться при определенных обстоятельствах и вороной.
Ворона вместо того, чтобы просто съесть свой кусочек сыра стала слушать похвалу в свой адрес от лесного хищника. Если сравнивать с басней Эзопа, то Крылов заменяет ворона на ворону, а это может говорить о том, что автор относится к вороне как к некой разине и растяпы. Ворона здесь представляется не как олицетворение мудрости среди птиц, а как простая "каркуша". Плутовка, так автор (И.А. Крылов) называл лисицу. Чтоб отобрать у Вороны сыр, Лисица
пускается на хитрости: она льстит Вороне, хвалит ее надуманную красоту, глас и провоцирует ее на то, чтоб она зрела. Он передаёт Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!"
Ворона открыла рот и выронила сыр.
2.Она "все лето красное пропела",бездельничала.
3.Они не смогли работать сообща,тащили воз туда сюда в разные стороны и не могли договориться
4.Попыталась спеть
5."Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок"
6.Трудился
7.Лень до добра не доводит,нельзя лениться
8."Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"
мораль басни понятна - не стоит быть излишне доверчивым к людям, которые тебя слишком нахваливают. Мораль басни заключена в первых 3-х строчках: Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
2)
И. А. Крылов относится к "вороне" в своей басне "Ворона и лисица" как к персонажу, который попался на лесть и сладкие слова лисицы. Стоит помнить, что лиса - это хищник и она может полакомиться при определенных обстоятельствах и вороной.
Ворона вместо того, чтобы просто съесть свой кусочек сыра стала слушать похвалу в свой адрес от лесного хищника. Если сравнивать с басней Эзопа, то Крылов заменяет ворона на ворону, а это может говорить о том, что автор относится к вороне как к некой разине и растяпы. Ворона здесь представляется не как олицетворение мудрости среди птиц, а как простая "каркуша". Плутовка, так автор (И.А. Крылов) называл лисицу. Чтоб отобрать у Вороны сыр, Лисица
пускается на хитрости: она льстит Вороне, хвалит ее надуманную красоту, глас и провоцирует ее на то, чтоб она зрела. Он передаёт Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.