В очерке С.Т. Аксакова речь идёт об одном зимнем дне, когда наконец-то пошёл снег, которого все с нетерпением ждали.
Дело в том, что в декабре 1831 года были лютые морозы. Такие сильные, что птицы замерзали на лету. Снегопад мог бы не только укрыть замёрзшую землю, но и принести долгожданное потепление. Крестьяне молились, чтобы случилось это чудо. И оно свершилось.
Автор подробно рассказывает о начале снегопада, о том, как поначалу редкие снежинки стали гуще и сильнее и, наконец, превратились в "снежный поток".
Снегопад принёс радость и счастье во все дома. А на улице стало бело и красиво.
Ницшеанской по духу является критика обывательской толпы, символически изображенной как «племя» в сюжете о Данко. Глубоко символично, что эти люди боялись идти в бой, потому что при них оставались «заветы», и если бы погибло все племя, то вместе с ним погибли бы и «заветы». Данко — воплощение исторического и метафизического дерзновения (революции), это герой, который не боится принести в жертву даже «заветы». Толпа, по мысли автора, не достойна такого героя, как Данко. Это выражается в поступке человека из толпы, наступившего на горящее сердце Данко.
В очерке С.Т. Аксакова речь идёт об одном зимнем дне, когда наконец-то пошёл снег, которого все с нетерпением ждали.
Дело в том, что в декабре 1831 года были лютые морозы. Такие сильные, что птицы замерзали на лету. Снегопад мог бы не только укрыть замёрзшую землю, но и принести долгожданное потепление. Крестьяне молились, чтобы случилось это чудо. И оно свершилось.
Автор подробно рассказывает о начале снегопада, о том, как поначалу редкие снежинки стали гуще и сильнее и, наконец, превратились в "снежный поток".
Снегопад принёс радость и счастье во все дома. А на улице стало бело и красиво.
Объяснение: