В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polinakovalevallll
Polinakovalevallll
27.02.2022 20:01 •  Литература

Хто на думку Вільяма Шекспіра не любить, і не розуміє музики?

Показать ответ
Ответ:
Shakhmilova001
Shakhmilova001
17.04.2020 12:21

В пособии представлены конспекты занятий-бесед, посвященных природным явлениям и объектам. Физическая и биологическая основа таких распространенных явлений природы, как радуга, дождь, восход, закат и многих других, раскрывается в доступной и увлекательной форме. Материал пособия, включающий авторские рассуждения, сказки, стихотворения и загадки, направлен на развитие познавательной сферы, памяти, воображения и речи дошкольников и младших школьников. Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с детьми.

Адресовано воспитателям, учителям младших классов, гувернерам и родителям.

В пособии представлены занятия, построенные в виде бесед. Детям рассказывается о самых распространенных явлениях природы и природных объектах: о радуге, дожде и снегопаде, восходе солнца и его закате, небе и облаках, молнии и грозе, реках и горах, лугах и полях. Автор дает детям простое и понятное объяснение явлений природы и природных объектов, подкрепленное научными сведениями и фактами. Рассказы сопровождаются авторскими стихами, загадками, сказками, позволяющими лучше усвоить предлагаемый материал. Часто в ходе беседы использованы вопросы, направленные на активизацию памяти, мышления и воображения детей. В конце каждого рассказа также предлагаются вопросы обобщить и закрепить уже полученные знания.

Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с дошкольниками и младшими школьниками. Иллюстративный материал, сопровождающий пособие уточнению и обогащению знаний детей о природных явлениях и объектах, а также эмоциональному восприятию рассказов. Материал данного пособия расширить кругозор ребенка, его знания об окружающем мире, развить воображение, фантазию, обогатить речь и словарный запас.

Содержание:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
123123ilya
123123ilya
15.03.2020 00:44
А.П. Чехов «Пересолил»

Объяснение:

русливый землемер подозревает, что нанятый им возница — разбойник, начинает врать, чтобы уберечься от нападения, сильно пугает мужика, тот убегает в лес и возвращается нескоро.Землемер Глеб Гаврилович Смирнов приезжает на станцию. До усадьбы, куда он направляется, ему остаётся 30-40 вёрст. После продолжительных поисков землемер находит Клима, «здоровеннейшего мужика, угрюмого, рябого, одетого в рваную сермягу и лапти». Он соглашается доставить землемера, куда тому требуется. Спутники долго трясутся на ветхой телеге, которую тащит жалкая лошадёнка. Темнеет. Трусливого землемера начинают одолевать сомнения: уж не разбойник ли его возница. Телега сворачивает в лес. Землемер пугается ещё сильней и начинает хвастаться невероятной силой, револьверами, и рассказывать истории о своих сражениях с бандитами. Заехав в лес, Глеб Гаврилович просит не гнать так лошадей — его догоняют товарищи с револьверами, а вместе ехать веселее. Он делает вид, что хочет показать вознице несуществующие револьверы, и начинает рыться по карманам. Клим пугается и бросается в лес. Около двух часов Смирнов зовёт испуганного мужика, сильно замерзает и понимает, что от страха сильно «пересолил» с хвастовством. Наконец перепуганный крестьянин возвращается. Смирнов признаётся ему в своей трусости, раскрывает обман, после чего они продолжают путь. Больше землемеру Клим опасным не кажется.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота