В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fargustyana
fargustyana
17.04.2020 04:52 •  Литература

Https://pin.it/7dinKccа тогда

Показать ответ
Ответ:
iLFid
iLFid
31.03.2021 22:16
Чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо внимательно проанализировать рассказ "Жизнь и воротник" и понять характер Олечки, ее мотивацию и тему, которые развивает автор.

Рассказ "Жизнь и воротник" написан Александром Куприном и рассказывает историю Олечки, девушки из небогатой семьи. После смерти родителей Олечка оказалась в бедственном положении и вынуждена была работать у проживающей в их доме богатой семьи - Голенищевых. Вот здесь и начинается наше рассуждение о причинах того, почему Олечка стала "рабыней" воротника.

Олечка выбрала эту работу, чтобы заработать на проживание, одежду и еду. В этом смысле можно сказать, что она не могла сопротивляться воротнику, потому что это было для нее единственным способом выжить. Она была вынуждена отдать свое время и энергию на физическую работу и удовлетворение требований Голенищевых, чтобы заработать на свою стандартную жизнь.

Однако, можно также по-другому толковать ситуацию. Можно предположить, что Олечка могла сама стать "рабыней" воротника из-за своих низменных желаний. В рассказе отмечается, что Олечка была красивой и чувственной девушкой, что могло сыграть роль в ее выборе работы. Может быть, она преследовала цель "замужества за богатого человека" или считала, что имея такую работу, она сможет улучшить свое материальное положение и статус в обществе. Таким образом, ее низменные желания и стремление к богатству и материальным благам могли стать дополнительными мотивами для ее выбора.

В итоге, складывается сложная картина, где можно предположить, что Олечка не могла полностью сопротивляться воротнику из-за своего социального положения и необходимости зарабатывать себе на жизнь. Однако, также мы можем признать, что ее низменные желания и желание материального обогащения могли играть свою роль в ее выборе работы.

Важно отметить, что рассказ Александра Куприна в целом изучает проблему социальных различий, бедности и морали. В нем автор поднимает вопросы о выборе пути в жизни, о духовном и материальном развитии личности. Олечка становится символом тех людей, которые оказываются в сложной жизненной ситуации и вынуждены делать неприятные вещи ради выживания или улучшения материального положения. Автор пытается показать, какие могут быть последствия такого выбора и какой ценой приходится платить за свои низменные желания.

Таким образом, ответ на вопрос, почему Олечка стала "рабыней" воротника, не может быть однозначным. Рассказ Александра Куприна предлагает нам подумать и рассмотреть несколько возможных объяснений для такого поведения девушки. Важно помнить, что каждый читатель может сделать свои собственные выводы и интерпретацию этих событий, основываясь на своем понимании и чувствах при чтении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kobita
kobita
24.02.2021 23:59
1. Ключевые слова, характеризующие героев рассказа "Тапёр" А.И. Куприна: Рудневы - семья, дом - место действия рассказа, отношения в семье.

Наиболее значимые детали, передающие атмосферу дома Рудневых:
- Комнаты были просторные и светлые
- На стене висела большая картина "Утесы Акройра"
- В комнате у Александра Ивановича, отца главного героя, висели портреты Шуберта и Глинки, а также различные ноты и фортепиано
- В комнате матери главного героя была тоже картина, но маленькая и в раме с лесными пейзажами
- Во дворе семьи был укромный уголок с малиновками

2. Наиболее яркие детали портрета тапёра:
- Анатолий Иванович был худощавым молодым человеком с длинными, чёрными, густыми и спутанными волосами
- У него была тёмная кожа, словно обагренная солнцем
- Он носил серую коричневую оксамитовую рубашку
- Тапёр был вечно нераспрямившийся человек
- Взгляд его был грустным, но очень умным и глубоким
- В глазах тапёра светилась самая веселая улыбка

3. Имена композиторов и музыкантов, упомянутых в рассказе "Тапёр":
- Шуберт (Франц Петер Шуберт) - портрет которого висел в комнате отца главного героя
- Глинка (Михаил Иванович Глинка) - портрет которого тоже висел в комнате отца главного героя
- Лист (Ференц Лист) - музыкальный инструмент, "дикая немая фурия, то тихая, то громкая, затаившая в себе ультиматумы и десять петухонков, шепчущих слова любви"

4. Детали из текста, позволяющие понять, что тапер-настоящий талант:
- Он всегда разучивал и исполнял на публике музыкальные композиции разных стилей и направлений
- В его музыке присутствовала эмоциональная глубина и страсть
- Тапер показывал по-настоящему искренние и глубокие эмоции при исполнении музыки
- У него был репертуар, включающий как классическую музыку, так и современные композиции
- Все, кто слушал его игру, восхищались и ценили его музыкальные способности
- Несмотря на то, что тапер не имел музыкального образования, его талант и умение передавать музыкальное содержание были очень явными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота