Если речь идет о рассказе К.Г.Паустовского, то Катерина Петровна телеграммы не посылала. Она вообще никогда не писала Насте писем, так как боялась ее потревожить, но очень скучала по дочери. Только один раз она нарушила это правило и написала дочери письмо. Она плохо себя чувствовала. В письме Катерина Петровна жаловалась, что совсем ослабла. Цитата из письма: "Зиму эту я не переживу. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки". Ей хотелось на прощанье хоть взглянуть на дочь.
Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.
Відповідь:
Если речь идет о рассказе К.Г.Паустовского, то Катерина Петровна телеграммы не посылала. Она вообще никогда не писала Насте писем, так как боялась ее потревожить, но очень скучала по дочери. Только один раз она нарушила это правило и написала дочери письмо. Она плохо себя чувствовала. В письме Катерина Петровна жаловалась, что совсем ослабла. Цитата из письма: "Зиму эту я не переживу. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки". Ей хотелось на прощанье хоть взглянуть на дочь.
Пояснення:
Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.