В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Xaler
Xaler
16.05.2020 18:22 •  Литература

II BAPAHIT ПОВТОРЕННЯ НА КІСІ (Ь РОКУ
1. Упізнайте письменника, запишіть його ім'я та прізвито
1 Цей письменник був деканом собор Св.Патроса. Більшу частину свого статку за
лікарні душевнохворих.Почесний громадянин Дубліна,
2. У його п'єсах грали Сара Бернар. Елеонора Дузе,Агнес Сорма. На честь гот
героїні названий астероїд.
3. Він знайшов рецего вічної радості, а через 15 років заявив, що той рецепт
від реальності»
1.За власним висловом, він був «безпорадний, ні слон»
2. Установіть відповідність письменника до його зору
1. О де Бальзак
А «Ревізор»
2. М.В. Гоголь
Б «Пігмаліон»
3. Б. Шоу
В «Ляльковий дім»
4. Г.Ібсен
Г«Гобсек»
4. Установіть відповідніспі: героем та назвою твору
1.Елайза
А «Євгеній Онєгін»
2.Акакій Акакійович
Б «Ляльковий дім»
3. Нора
В «Шинель»
4.Євгеній
Г«Пігмаліон»
1. значна особа
А «Пігмаліон»
2. квіткарка
Б «Шинель»
3 «зайва людина»
П «Герой нішого часу»
4. адвокат
«Гобсек»
5.Укажіть жанр та назву твору
1.попечитель богоугодних закладів
2.денді
Б
3.умів красиво переписувати
В
4.герой-коханець
6.За цитатою назвати і автора га назву твору
1.Радість — Всесвіту пружина
3. Вони знайшли мене в долині,
Радість творчості душа
Внесли, мов трупа. в ближчи.
2.Незнана красуня на кручі
4. Сміється природа радо мені,
Сидить у самоті,
Як сяє сонце по зимнiм сні
Упали на шати блискучі
Коси її золоті
7. За цитатою установіть героі 111 Еву твору
1. Як dаndy той причепуривсь
.. ще дитя, - 1 вже зрадитива.
І в колі вищому з'явинсь
У же кокетса пустотлива.
2.Та ляльки ще в літах дитини
4. І волелюбні поривання,
Вона ні разу не взяла,
Натхнену щохвилини річ
I чорні кучері до плеч
Упізнайте письменникіі:
чоонiя як основа форма ставлення до самого себе забезпечила йому довги
"Стя​

Показать ответ
Ответ:
ElenaBkv
ElenaBkv
02.09.2021 14:05
Что такое дружба? В чем она измеряется? Возможно ли дружба между мужчиной и женщиной? Это те самые вопросы, которые интересуют меня больше всего.
Дружба - это союз между людьми, который проверен временем. Настоящий друг - это тот, который придет на в любой момент и протянет руку в любой жизненной ситуации. В наше время очень сложно найти настоящего друга, который действительно готов бескорыстно тебе, не требуя ничего взамен. Чаще всего людей интересуют их корыстные цели и личный комфорт. Нужно как можно быстрее избавляться от таких людей. Люди могут дружить в любом возрасте. Дружба измеряется поступками и временем. Настоящий друг всегда найдет время на то, чтобы позвонить и поинтересоваться вами. А если он этого не может сделать, значит никакой он вам не друг.

Таким образом, впускайте в свою жизнь правильных людей и дружите с ними много-много лет!
0,0(0 оценок)
Ответ:
плиз168
плиз168
27.10.2020 20:54
Главный герой рассказа, “сельский житель Глеб Капустин”, слишком уж не похож на любимых шукшинских “чудиков” — добродушных, бесхитростных, живущих с открытым сердцем людей. Портрет главного героя — “мужик.. . начитанный и ехидный” — и говорится о его страсти срезать, ставить в тупик приезжих знаменитостей. Описание внешности ограничивается двумя штрихами: “толстогубый, белобрысый мужик лет сорока”. Ничего необыкновенного.
Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.
Ему важно, чтобы непременно была философия. Видимо, в этой области Глеб разбирался лучше всего, чувствовал себя как рыба в воде. Он не подозревает, что филология и философия — совершенно разные науки, ведёт себя уверенно, напористо, умничает. В поставленных им вопросах совершенно не прослеживается логика. То он говорит о первичности духа и материи, то вдруг перескакивает на проблему шаманизма, то касается предложения, выдвинутого учёными, что Луна лежит на искусственной орбите. Очень трудно уследить за ходом его мыслей, тем более что Глеб не всегда правильно использует термины, называет такие, которых не было и нет: “Натурфилософия, допустим, определит это так, стратегическая философия — совершенно иначе... ” На ответы кандидатов наук он реагирует то с небрежением, то с усмешкой, то с ехидцей, то с откровенным издевательством. В конце концов Глеб в словесном поединке всё-таки достигает кульминационного момента — “взмывает ввысь”. Как он это любит делать! Ведь дальше всё случается само собой — и он становится победителем. Глеб Капустин — спорщик, опытный говорун, владеющий множеством интонаций, умеющий пощеголять “учёным словцом”, к месту вставить поговорку, присказку: “Голой рукой не возьмёшь”, “Кандидатов сейчас как нерезаных собак”, “Баба с возу — коню легче”, “Можно сто раз повторить слово «мёд» , но от этого во рту не станет сладко”, “Можно сотни раз писать во всех статьях слово «народ» , но знаний от этого не прибавится”. Речь героя насыщена книжными словами и оборотами (“входит в минимум”, “лежать на орбите”, “вопрос не глобальный”, “расчёты траекторий”), несвойственными устной речи канцеляризмами (“в какой области выявляете себя”, “позвольте заметить”). Комическую окраску речи Глеба придают постоянные ошибки в использовании иностранных слов, ложные термины (“стратегическая философия”, “общеобразовательные кандидаты”, “проблема шаманизма”). Сочетание разнородного и производит комический эффект.
По словам автора, Глеб — “начитанный и ехидный” человек, любви к нему никто не испытывает. “Глеб жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил ещё”. Шукшину важно раскрыть через подробный словесный поединок не только характер героя, но и показать страшноватую природу смеха, переодевания Глеба в спорщика, “полуучёного”: с одной стороны, он высмеивает затасканные формулы, весь поток информации из Москвы, а с другой — как бы предупреждает, что и провинция себе на уме, что она не только объект манипуляций, “объегоривания”. Писатель одним из первых задумался над проблемой огромной важности: почему вся эта деревенская, низовая Россия так боится Москвы, владеющей “телевластью”, экспериментов над собой, исходящих из столицы? В этом отношении Глеб выступает как бы заступником деревни, отражает время в его противоречиях, “срезает” один за другим “нарост догм и лжи”.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота