III. Оценка и сравнительный анализ Задание: Выполните письменное задание на одну из предложенных тем. Объем 100 - 120 слов.1. Напишите эссе на тему «Любовь к людям безгранична» (на примере мифа Древней Греции «О прикованном Прометее). Дайте оценку поведению героя, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты, соблюдайте последовательность и смысловую цельность. 2. Напишите мини-сочинение на тему «На кого из героев мифологии я хотел бы быть похожим». Дайте оценку поведению героев, выразите свое отношение и аргументируйте его, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность соч
Раньше всего я уложил на плоту все доски, какие нашлись на корабле; потом взял три сундука, принадлежавших нашим матросам, взломал замки и выбросил все содержимое. Потом я отобрал те вещи, которые могли понадобиться мне больше всего, и наполнил ими все три сундука. В один сундук я сложил съестные припасы: рис, сухари, три круга голландского сыру, пять больших кусков вяленой козлятины, служившей нам на корабле главной мясной пищей, и остатки ячменя, который мы везли из Европы для бывших на судне кур; кур мы давно уже съели, а немного зерна осталось. Этот ячмень был перемешан с пшеницей; он очень пригодился бы мне, но, к сожалению, как потом оказалось, был сильно попорчен крысами.
После долгих поисков я нашел ящик нашего плотника, и это была для меня поистине драгоценная находка, которой я не отдал бы в то время за целый корабль, наполненный золотом. Я поставил на плот этот ящик, даже не заглянув в него, так как мне было отлично известно, какие инструменты находятся в нем. Теперь мне оставалось запастись оружием и зарядами. В каюте я нашел два хороших охотничьих ружья и два пистолета, которые я уложил на плоту вместе с пороховницей, мешочком дроби и двумя старыми, заржавленными шпагами.
Теперь мне предстояло осмотреть окрестности и выбрать себе удобное местечко для жизни - такое, где я мог бы сложить все свое имущество, не боясь, что оно погибнет. Я все еще не знал, куда я попал: на материк или на остров. Живут ли здесь люди? Водятся ли здесь хищные звери? В полумиле от меня или немного дальше виднелся холм, крутой и высокий. Я решил подняться на него, чтобы осмотреться кругом. Взяв ружье, пистолет и пороховницу, я отправился на разведку.
После этого я принялся строить себе палатку. Я сделал ее из паруса и жердей, которые нарезал в лесу. В палатку я перенес все, что могло испортиться от солнца и дождя, а вокруг нагромоздил пустые ящики и сундуки, на случай внезапного нападения людей или диких зверей. Вход в палатку я загородил снаружи большим сундуком, поставив его боком, а изнутри загородился досками. Затем я разостлал на земле постель, положил у изголовья два пистолета, рядом с постелью - ружье и лег.
Задание 1.
Во всех стихотворениях поэты делятся с бурными мыслями. Они описывают красоту природы, пишут о острой любви к своей Родине и природе, вспоминают детство. Во всех стихотворениях, поэты ярко описывают свою любовь к Родине.
Задание 2.
Поэты используют очень красивые эпититы и олицетворения. В стихотворении «Города и годы» используют красивые эпитеты, которые показывают любовь к Родине: “старый Лондон”, “ослепительный Неаполь”, “тухлая рыба”, “знаменитый добрый сыр”, “прекрасная чайная роза”, “вечные запахи”, “поздний вечер”, “бренная жизнь”, “русский запах снега”. В стихотворении «Аленушка» Прокофьевы есть красивые олицетворения:“…трава, врываясь буйно, знать не хочет…”,“И тропинка к берегу ведет”,“Солнце щедро на воду… обручи кладет”. Таким образом, поэты передают настроение стиха.
Задание 3.
Нравственно-душевное взросление человека и любовь к родной земле связанно так как нравственное взросление человека, невозможно без обращения к опыту своего детства и значения для себя родной земли.
Мои слова.